рассказал на своей странице в социальной сети Facebook. Пребывая в самолёте на высоте 10 км, он получил SMS-сообщение, информирующее об услуге «Роуминг в самолетах» от «Киевстар» с довольно дорогостоящими тарифами: исходящие звонки — 150 грн/мин, входящие звонки — 150 грн/мин, исходящие SMS — 15 грн, GPRS — 20 грн за 50 КБ.
В тот же момент, по словам Александра, на его смартфоне загорелся значок EDGE и начали обновляться мессенджеры.
«Заподозрив, чем это пахнет, тут же вырубил телефон, но не помогло: по прилету обнаружил на счету минус 3800 грн! Стоит ли говорить, что я о такой услуге даже не слышал, не то что не заказывал», — написал Александр Довгопол.
Услуги «Роуминг в самолетах» у «Киевстара» Александр не нашел — ни на сайте, ни в кабинете пользователя. Поиск в Google также не дал информации о такой услуге. Услуга с такими ценами обнаружилась в разделе FAQ на странице роуминга от «Киевстар» и позиционируется, как все тот же роуминг, но при потреблении «вне суши». В теле самой услуги сообщается:
«Под роумингом вне суши следует понимать связь на авиа- и морском транспорте, а также спутниковую связь».
Однако, по словам юриста Александра Ярецкого, юридически такая формулировка не относится к путешествиям по воздуху — только на воде. Кроме того, по словам Александра Довгопола, текст про авиа появился на странице описания услуги уже после инцидента.
В «Киевстаре» подтвердили, что данная услуга по предоставлению мобильной связи «в воздухе» или «на воде» является частью услуги «Роуминг». Регистрация SIM-карты абонента в роуминге происходит автоматически при условии, что на борту самолёта либо корабля есть сеть зарубежного мобильного оператора. После регистрации на мобильный телефон приходит SMS-cообщение с информацией о тарифах на услугу.
Один из абонентов оператора сотовой связи «Киевстар» Александр Довгопол попал в очень неприятную ситуацию, о которой он рассказал на своей странице в социальной сети Facebook. Пребывая в самолёте на высоте 10 км, он получил SMS-сообщение, информирующее об услуге «Роуминг в самолетах» от «Киевстар» с довольно дорогостоящими тарифами: исходящие звонки — 150 грн/мин, входящие звонки — 150 грн/мин, исходящие SMS — 15 грн, GPRS — 20 грн за 50 КБ.
В тот же момент, по словам Александра, на его смартфоне загорелся значок EDGE и начали обновляться мессенджеры.
«Заподозрив, чем это пахнет, тут же вырубил телефон, но не помогло: по прилету обнаружил на счету минус 3800 грн! Стоит ли говорить, что я о такой услуге даже не слышал, не то что не заказывал», — написал Александр Довгопол.
Услуги «Роуминг в самолетах» у «Киевстара» Александр не нашел — ни на сайте, ни в кабинете пользователя. Поиск в Google также не дал информации о такой услуге. Услуга с такими ценами обнаружилась в разделе FAQ на странице роуминга от «Киевстар» и позиционируется, как все тот же роуминг, но при потреблении «вне суши». В теле самой услуги сообщается:
«Под роумингом вне суши следует понимать связь на авиа- и морском транспорте, а также спутниковую связь».
Однако, по словам юриста Александра Ярецкого, юридически такая формулировка не относится к путешествиям по воздуху — только на воде. Кроме того, по словам Александра Довгопола, текст про авиа появился на странице описания услуги уже после инцидента.
В «Киевстаре» подтвердили, что данная услуга по предоставлению мобильной связи «в воздухе» или «на воде» является частью услуги «Роуминг». Регистрация SIM-карты абонента в роуминге происходит автоматически при условии, что на борту самолёта либо корабля есть сеть зарубежного мобильного оператора. После регистрации на мобильный телефон приходит SMS-cообщение с информацией о тарифах на услугу.
Один из абонентов оператора сотовой связи «Киевстар» Александр Довгопол попал в очень неприятную ситуацию, о которой он рассказал на своей странице в социальной сети Facebook. Пребывая в самолёте на высоте 10 км, он получил SMS-сообщение, информирующее об услуге «Роуминг в самолетах» от «Киевстар» с довольно дорогостоящими тарифами: исходящие звонки — 150 грн/мин, входящие звонки — 150 грн/мин, исходящие SMS — 15 грн, GPRS — 20 грн за 50 КБ.
В тот же момент, по словам Александра, на его смартфоне загорелся значок EDGE и начали обновляться мессенджеры.
«Заподозрив, чем это пахнет, тут же вырубил телефон, но не помогло: по прилету обнаружил на счету минус 3800 грн! Стоит ли говорить, что я о такой услуге даже не слышал, не то что не заказывал», — написал Александр Довгопол.
Услуги «Роуминг в самолетах» у «Киевстара» Александр не нашел — ни на сайте, ни в кабинете пользователя. Поиск в Google также не дал информации о такой услуге. Услуга с такими ценами обнаружилась в разделе FAQ на странице роуминга от «Киевстар» и позиционируется, как все тот же роуминг, но при потреблении «вне суши». В теле самой услуги сообщается:
«Под роумингом вне суши следует понимать связь на авиа- и морском транспорте, а также спутниковую связь».
Однако, по словам юриста Александра Ярецкого, юридически такая формулировка не относится к путешествиям по воздуху — только на воде. Кроме того, по словам Александра Довгопола, текст про авиа появился на странице описания услуги уже после инцидента.
В «Киевстаре» подтвердили, что данная услуга по предоставлению мобильной связи «в воздухе» или «на воде» является частью услуги «Роуминг». Регистрация SIM-карты абонента в роуминге происходит автоматически при условии, что на борту самолёта либо корабля есть сеть зарубежного мобильного оператора. После регистрации на мобильный телефон приходит SMS-cообщение с информацией о тарифах на услугу.
Комментарии