Китайский холдинг Alibaba рассказал о своей разработке для автоматического создания описаний для товаров. Об этом пишет Adweek со ссылкой на маркетинговое подразделение холдинга Alimama.

В компании сообщили, что ИИ-сервис для создания описаний товаров на китайском языке может создавать более 20 тысяч строк текста в секунду. При этом программе якобы удалось пройти тест Тьюринга, который позволяет оценивать способность машины «мыслить» подобно людям.

В блоге не уточняется, действительно ли компания провела тест Тьюринга или же Alibaba имела в виду, что созданные роботом тексты неотличимы от человеческих.

Для создания текстов сервис использует уже существующие образцы описаний на площадках Tmall и Taobao. Чтобы использовать этот инструмент, продавцу нужно кликнуть на кнопку Produce Smart Copy и выбрать манеру повествования, например, функциональную, рекламную или поэтическую.

В Alibaba сообщили, что роботом ежедневно пользуются около миллиона раз в день, а среди пользователей программы компания назвала бренды одежды Esprit и Dickies.

/

Китайский холдинг Alibaba рассказал о своей разработке для автоматического создания описаний для товаров. Об этом пишет Adweek со ссылкой на маркетинговое подразделение холдинга Alimama.

В компании сообщили, что ИИ-сервис для создания описаний товаров на китайском языке может создавать более 20 тысяч строк текста в секунду. При этом программе якобы удалось пройти тест Тьюринга, который позволяет оценивать способность машины «мыслить» подобно людям.

В блоге не уточняется, действительно ли компания провела тест Тьюринга или же Alibaba имела в виду, что созданные роботом тексты неотличимы от человеческих.

Для создания текстов сервис использует уже существующие образцы описаний на площадках Tmall и Taobao. Чтобы использовать этот инструмент, продавцу нужно кликнуть на кнопку Produce Smart Copy и выбрать манеру повествования, например, функциональную, рекламную или поэтическую.

В Alibaba сообщили, что роботом ежедневно пользуются около миллиона раз в день, а среди пользователей программы компания назвала бренды одежды Esprit и Dickies.

_.jpg">

Alibaba рассказала о ПО для копирайтинга, которое само пишет описания для товаров на Taobao и Tmall / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 04.07.2018, 12:07

Китайский холдинг Alibaba рассказал о своей разработке для автоматического создания описаний для товаров. Об этом пишет Adweek со ссылкой на маркетинговое подразделение холдинга Alimama.

В компании сообщили, что ИИ-сервис для создания описаний товаров на китайском языке может создавать более 20 тысяч строк текста в секунду. При этом программе якобы удалось пройти тест Тьюринга, который позволяет оценивать способность машины «мыслить» подобно людям.

В блоге не уточняется, действительно ли компания провела тест Тьюринга или же Alibaba имела в виду, что созданные роботом тексты неотличимы от человеческих.

Для создания текстов сервис использует уже существующие образцы описаний на площадках Tmall и Taobao. Чтобы использовать этот инструмент, продавцу нужно кликнуть на кнопку Produce Smart Copy и выбрать манеру повествования, например, функциональную, рекламную или поэтическую.

В Alibaba сообщили, что роботом ежедневно пользуются около миллиона раз в день, а среди пользователей программы компания назвала бренды одежды Esprit и Dickies.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: