Компания Comfy запустила собственный мини-сериал о жизни сотрудников магазина. Это короткие, на 8-10 минут, ролики на YouTube, в которых отыгрываются различные внештатные ситуации из жизни штатных сотрудников Comfy. Сериал является PR-экспериментом, призванным развивать бренд Comfy в качестве работодателя.
В сериале шесть героев: директор магазина Алена, продавцы-консультанты Валера и Катя, охранник по прозвищу Рама, а также сотрудники сервисного центра Саша и Миша. В компании заявили, что их прототипами выступили реальные сотрудники сети.
Сериал называется «Миксер», поскольку в нем «замиксованы» работа, дружба и отношения. По сюжету, Валера устраивается на работу в Comfy продавцом-консультантом и проникается симпатией к Алене. Далее он пытается влиться в рабочую среду, попутно знакомясь с другими сотрудниками: Сашей и Мишей, охранником-буддистом Рамой и коллегой Катей. Диалоги — на русском и украинском языках.
«Для нас данный проект — чистый эксперимент. Это пилот, в рамках глобальной стратегии развития бренда работодателя, задача которой — привлечь внимание к COMFY молодой аудитории, потенциальных сотрудников», — пояснил AIN.UA руководитель brand & digital marketing Comfy Александр Жиляев.
Как ранее сообщила в Facebook Ольга Роенко из Royenko Marketing Agency, идея мини-сериала про Comfy впервые пришла в 2017 году. «Мы очень-очень долго готовили одну смешную идею, написали сценарий первых эпизодов и… после нескольких месяцев девелопмента проекта разошлись в творческих и административных вопросах с главными героями будущего сериала. Проект решили закрыть», — написала она в Facebook.
Однако спустя некоторое время к идее решили вернуться, несмотря на то, что в марте с похожим YouTube-проектом выступила другая крупная сеть.
/
Компания Comfy запустила собственный мини-сериал о жизни сотрудников магазина. Это короткие, на 8-10 минут, ролики на YouTube, в которых отыгрываются различные внештатные ситуации из жизни штатных сотрудников Comfy. Сериал является PR-экспериментом, призванным развивать бренд Comfy в качестве работодателя.
В сериале шесть героев: директор магазина Алена, продавцы-консультанты Валера и Катя, охранник по прозвищу Рама, а также сотрудники сервисного центра Саша и Миша. В компании заявили, что их прототипами выступили реальные сотрудники сети.
Сериал называется «Миксер», поскольку в нем «замиксованы» работа, дружба и отношения. По сюжету, Валера устраивается на работу в Comfy продавцом-консультантом и проникается симпатией к Алене. Далее он пытается влиться в рабочую среду, попутно знакомясь с другими сотрудниками: Сашей и Мишей, охранником-буддистом Рамой и коллегой Катей. Диалоги — на русском и украинском языках.
«Для нас данный проект — чистый эксперимент. Это пилот, в рамках глобальной стратегии развития бренда работодателя, задача которой — привлечь внимание к COMFY молодой аудитории, потенциальных сотрудников», — пояснил AIN.UA руководитель brand & digital marketing Comfy Александр Жиляев.
Как ранее сообщила в Facebook Ольга Роенко из Royenko Marketing Agency, идея мини-сериала про Comfy впервые пришла в 2017 году. «Мы очень-очень долго готовили одну смешную идею, написали сценарий первых эпизодов и… после нескольких месяцев девелопмента проекта разошлись в творческих и административных вопросах с главными героями будущего сериала. Проект решили закрыть», — написала она в Facebook.
Однако спустя некоторое время к идее решили вернуться, несмотря на то, что в марте с похожим YouTube-проектом выступила другая крупная сеть.
Компания Comfy запустила собственный мини-сериал о жизни сотрудников магазина. Это короткие, на 8-10 минут, ролики на YouTube, в которых отыгрываются различные внештатные ситуации из жизни штатных сотрудников Comfy. Сериал является PR-экспериментом, призванным развивать бренд Comfy в качестве работодателя.
В сериале шесть героев: директор магазина Алена, продавцы-консультанты Валера и Катя, охранник по прозвищу Рама, а также сотрудники сервисного центра Саша и Миша. В компании заявили, что их прототипами выступили реальные сотрудники сети.
Сериал называется «Миксер», поскольку в нем «замиксованы» работа, дружба и отношения. По сюжету, Валера устраивается на работу в Comfy продавцом-консультантом и проникается симпатией к Алене. Далее он пытается влиться в рабочую среду, попутно знакомясь с другими сотрудниками: Сашей и Мишей, охранником-буддистом Рамой и коллегой Катей. Диалоги — на русском и украинском языках.
«Для нас данный проект — чистый эксперимент. Это пилот, в рамках глобальной стратегии развития бренда работодателя, задача которой — привлечь внимание к COMFY молодой аудитории, потенциальных сотрудников», — пояснил AIN.UA руководитель brand & digital marketing Comfy Александр Жиляев.
Как ранее сообщила в Facebook Ольга Роенко из Royenko Marketing Agency, идея мини-сериала про Comfy впервые пришла в 2017 году. «Мы очень-очень долго готовили одну смешную идею, написали сценарий первых эпизодов и… после нескольких месяцев девелопмента проекта разошлись в творческих и административных вопросах с главными героями будущего сериала. Проект решили закрыть», — написала она в Facebook.
Однако спустя некоторое время к идее решили вернуться, несмотря на то, что в марте с похожим YouTube-проектом выступила другая крупная сеть.
Комментарии