Линия Dugout Loop предлагается как однополосный туннель, в котором один терминал расположен рядом с одной трех станций «красной» ветки лос-анджелесского метро, а второй – рядом с парковкой стадиона. Расстояние между этими точками сравнительно небольшое – 5.8 км, при нормальном трафике его можно преодолеть за десять минут, вот только любой житель Лос-Анджелеса подтвердит, что дорожная ситуация в городе практически никогда не бывает нормальной.
По оценкам разработчиков Dugout Loop будет доставлять болельщиков со стадиона до метро за четыре минуты. На станции пассажиры будут садиться в специальные шестнадцатиместные капсулы на электрических «салазках» на основе платформы Tesla Model X с двигателями, развивающими скорость от 200 до 241 км/ч.
По оценкам разработчиков проекта Dugout Loop сможет доставлять на мероприятие до 1400 человек, это около 2.5% от общей вместимости стадиона. Со временем пассажирооборот увеличат до 2800 человек на матч и до 250 000 человек за год в обычные дни. Предположительная стоимость билета составит $1.
Пока не сообщается, получил ли новый проект одобрение местных властей, но городской голова Лос-Анджелеса поприветствовал инициативу Boring Company в Twitter.
The Boring Company сделала несколько предложений о прокладке туннелей под мегаполисами США, но интерес Илона Маска к Лос-Анджелесу особенно высок; мэр города Эрик Гарцетти весьма благосклонен к идеям знаменитого изобретателя и предпринимателя. В прошлом году стороны провели несколько раундов переговоров, и сейчас The Boring Company совместно с городским инженерным бюро готовят отчет о влиянии Dugout Loop на состояние окружающей среды в городе.
The Boring Company продолжает искать возможности прописаться в Лос-Анджелесе: новый проект борьбы с городскими пробками предполагает строительство скоростного туннеля между метрополитеном и стадионом Dodger Stadium.
Линия Dugout Loop предлагается как однополосный туннель, в котором один терминал расположен рядом с одной трех станций «красной» ветки лос-анджелесского метро, а второй – рядом с парковкой стадиона. Расстояние между этими точками сравнительно небольшое – 5.8 км, при нормальном трафике его можно преодолеть за десять минут, вот только любой житель Лос-Анджелеса подтвердит, что дорожная ситуация в городе практически никогда не бывает нормальной.
По оценкам разработчиков Dugout Loop будет доставлять болельщиков со стадиона до метро за четыре минуты. На станции пассажиры будут садиться в специальные шестнадцатиместные капсулы на электрических «салазках» на основе платформы Tesla Model X с двигателями, развивающими скорость от 200 до 241 км/ч.
По оценкам разработчиков проекта Dugout Loop сможет доставлять на мероприятие до 1400 человек, это около 2.5% от общей вместимости стадиона. Со временем пассажирооборот увеличат до 2800 человек на матч и до 250 000 человек за год в обычные дни. Предположительная стоимость билета составит $1.
Пока не сообщается, получил ли новый проект одобрение местных властей, но городской голова Лос-Анджелеса поприветствовал инициативу Boring Company в Twitter.
The Boring Company сделала несколько предложений о прокладке туннелей под мегаполисами США, но интерес Илона Маска к Лос-Анджелесу особенно высок; мэр города Эрик Гарцетти весьма благосклонен к идеям знаменитого изобретателя и предпринимателя. В прошлом году стороны провели несколько раундов переговоров, и сейчас The Boring Company совместно с городским инженерным бюро готовят отчет о влиянии Dugout Loop на состояние окружающей среды в городе.
The Boring Company продолжает искать возможности прописаться в Лос-Анджелесе: новый проект борьбы с городскими пробками предполагает строительство скоростного туннеля между метрополитеном и стадионом Dodger Stadium.
Линия Dugout Loop предлагается как однополосный туннель, в котором один терминал расположен рядом с одной трех станций «красной» ветки лос-анджелесского метро, а второй – рядом с парковкой стадиона. Расстояние между этими точками сравнительно небольшое – 5.8 км, при нормальном трафике его можно преодолеть за десять минут, вот только любой житель Лос-Анджелеса подтвердит, что дорожная ситуация в городе практически никогда не бывает нормальной.
По оценкам разработчиков Dugout Loop будет доставлять болельщиков со стадиона до метро за четыре минуты. На станции пассажиры будут садиться в специальные шестнадцатиместные капсулы на электрических «салазках» на основе платформы Tesla Model X с двигателями, развивающими скорость от 200 до 241 км/ч.
По оценкам разработчиков проекта Dugout Loop сможет доставлять на мероприятие до 1400 человек, это около 2.5% от общей вместимости стадиона. Со временем пассажирооборот увеличат до 2800 человек на матч и до 250 000 человек за год в обычные дни. Предположительная стоимость билета составит $1.
Пока не сообщается, получил ли новый проект одобрение местных властей, но городской голова Лос-Анджелеса поприветствовал инициативу Boring Company в Twitter.
The Boring Company сделала несколько предложений о прокладке туннелей под мегаполисами США, но интерес Илона Маска к Лос-Анджелесу особенно высок; мэр города Эрик Гарцетти весьма благосклонен к идеям знаменитого изобретателя и предпринимателя. В прошлом году стороны провели несколько раундов переговоров, и сейчас The Boring Company совместно с городским инженерным бюро готовят отчет о влиянии Dugout Loop на состояние окружающей среды в городе.
Комментарии