С сентября все пользователи мобильного приложения «Prom Покупки» смогут оплачивать покупки с помощью Apple Pay от ПриватБанка. Об этом сообщает пресс-служба банка.
Таким образом, сегодня приложение украинского маркетплейса Prom.ua является первым и единственным мобильным приложением среди маркетплейсов, в которое интегрирована эта платежная система.
"Вместе с Prom.ua удобная и безопасная оплата интернет-покупок через Apple Pay теперь стала доступной сотням тысяч предпринимателей, которые продают свои товары с помощью маркетплейса", - говорит Сергей Харитич, член правления ПриватБанка.
Каждая транзакция авторизуется с уникальным динамическим кодом безопасности, фактические номера карт не используются и не сохраняются на устройстве или на серверах Apple.
Отмечается, что теперь покупателям Prom.ua не нужно держать под рукой банковскую карту – оплатить заказ можно одним касанием. Apple Pay будет доступен автоматически клиентам всех продавцов маркетплейса, у которых подключена онлайн-оплата LiqPay.
"Приложение «Prom Покупки» установлено уже более чем на 2 млн мобильных устройств. Это очень лояльная аудитория: частота покупок на одного пользователя мобильного приложения в 13 раз выше, чем на пользователя из веба, а средняя выручка на пользователя с мобильного приложения выше в несколько раз. Мы рассчитываем, что после внедрения Apple Pay пользоваться приложением будет еще удобнее, а количество платежей возрастет", - пишет Ольга Белоуc, руководитель команды разработки мобильных приложений EVO.
/
С сентября все пользователи мобильного приложения «Prom Покупки» смогут оплачивать покупки с помощью Apple Pay от ПриватБанка. Об этом сообщает пресс-служба банка.
Таким образом, сегодня приложение украинского маркетплейса Prom.ua является первым и единственным мобильным приложением среди маркетплейсов, в которое интегрирована эта платежная система.
"Вместе с Prom.ua удобная и безопасная оплата интернет-покупок через Apple Pay теперь стала доступной сотням тысяч предпринимателей, которые продают свои товары с помощью маркетплейса", - говорит Сергей Харитич, член правления ПриватБанка.
Каждая транзакция авторизуется с уникальным динамическим кодом безопасности, фактические номера карт не используются и не сохраняются на устройстве или на серверах Apple.
Отмечается, что теперь покупателям Prom.ua не нужно держать под рукой банковскую карту – оплатить заказ можно одним касанием. Apple Pay будет доступен автоматически клиентам всех продавцов маркетплейса, у которых подключена онлайн-оплата LiqPay.
"Приложение «Prom Покупки» установлено уже более чем на 2 млн мобильных устройств. Это очень лояльная аудитория: частота покупок на одного пользователя мобильного приложения в 13 раз выше, чем на пользователя из веба, а средняя выручка на пользователя с мобильного приложения выше в несколько раз. Мы рассчитываем, что после внедрения Apple Pay пользоваться приложением будет еще удобнее, а количество платежей возрастет", - пишет Ольга Белоуc, руководитель команды разработки мобильных приложений EVO.
С сентября все пользователи мобильного приложения «Prom Покупки» смогут оплачивать покупки с помощью Apple Pay от ПриватБанка. Об этом сообщает пресс-служба банка.
Таким образом, сегодня приложение украинского маркетплейса Prom.ua является первым и единственным мобильным приложением среди маркетплейсов, в которое интегрирована эта платежная система.
"Вместе с Prom.ua удобная и безопасная оплата интернет-покупок через Apple Pay теперь стала доступной сотням тысяч предпринимателей, которые продают свои товары с помощью маркетплейса", - говорит Сергей Харитич, член правления ПриватБанка.
Каждая транзакция авторизуется с уникальным динамическим кодом безопасности, фактические номера карт не используются и не сохраняются на устройстве или на серверах Apple.
Отмечается, что теперь покупателям Prom.ua не нужно держать под рукой банковскую карту – оплатить заказ можно одним касанием. Apple Pay будет доступен автоматически клиентам всех продавцов маркетплейса, у которых подключена онлайн-оплата LiqPay.
"Приложение «Prom Покупки» установлено уже более чем на 2 млн мобильных устройств. Это очень лояльная аудитория: частота покупок на одного пользователя мобильного приложения в 13 раз выше, чем на пользователя из веба, а средняя выручка на пользователя с мобильного приложения выше в несколько раз. Мы рассчитываем, что после внедрения Apple Pay пользоваться приложением будет еще удобнее, а количество платежей возрастет", - пишет Ольга Белоуc, руководитель команды разработки мобильных приложений EVO.
Комментарии