Facebook анонсировал платформу Audience Network в апреле, в течение нескольких месяцев социальная сеть улучшала сервис и повышала его производительность, сообщает techtimes.
Audience Network позволяет рекламодателям размещать объявления в мобильных приложениях, а разработчики могут монетизировать свои продукты и выходить на 1,5 млн партнеров Facebook. Платформа предлагает те же возможности таргетинга и измерений, что и реклама в социальной сети. Рекламодатели могут разместить три формата: баннер, промежуточный рекламный экран и нативная реклама, которая выглядит как естественная часть приложения.
Теперь сервис добавил новый тип рекламы со ссылкой. Он поможет рекламодателю привлечь трафик на мобильный сайт.
"В течение последних нескольких месяцев мы оптимизировали нашу сеть, чтобы повысить производительность, и теперь официально запускаем и расширяем услуги для разработчиков и издателей по всему миру", - говорит представитель Facebook Таня Чен (Tanya Chen).

/

Facebook анонсировал платформу Audience Network в апреле, в течение нескольких месяцев социальная сеть улучшала сервис и повышала его производительность, сообщает techtimes.
Audience Network позволяет рекламодателям размещать объявления в мобильных приложениях, а разработчики могут монетизировать свои продукты и выходить на 1,5 млн партнеров Facebook. Платформа предлагает те же возможности таргетинга и измерений, что и реклама в социальной сети. Рекламодатели могут разместить три формата: баннер, промежуточный рекламный экран и нативная реклама, которая выглядит как естественная часть приложения.
Теперь сервис добавил новый тип рекламы со ссылкой. Он поможет рекламодателю привлечь трафик на мобильный сайт.
"В течение последних нескольких месяцев мы оптимизировали нашу сеть, чтобы повысить производительность, и теперь официально запускаем и расширяем услуги для разработчиков и издателей по всему миру", - говорит представитель Facebook Таня Чен (Tanya Chen).

_.jpg">

Facebook запускает Audience Network / Лента новостей / Главная

Всеволод Зигуй 08.10.2014, 16:20

Facebook анонсировал платформу Audience Network в апреле, в течение нескольких месяцев социальная сеть улучшала сервис и повышала его производительность, сообщает techtimes.
Audience Network позволяет рекламодателям размещать объявления в мобильных приложениях, а разработчики могут монетизировать свои продукты и выходить на 1,5 млн партнеров Facebook. Платформа предлагает те же возможности таргетинга и измерений, что и реклама в социальной сети. Рекламодатели могут разместить три формата: баннер, промежуточный рекламный экран и нативная реклама, которая выглядит как естественная часть приложения.
Теперь сервис добавил новый тип рекламы со ссылкой. Он поможет рекламодателю привлечь трафик на мобильный сайт.
"В течение последних нескольких месяцев мы оптимизировали нашу сеть, чтобы повысить производительность, и теперь официально запускаем и расширяем услуги для разработчиков и издателей по всему миру", - говорит представитель Facebook Таня Чен (Tanya Chen).

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: