Компания Costco Wholesale Corporation, ведущий онлайн-магазин и склад-клуб Америки, который предоставляет широкий спектр известных брендов, сегодня объявила, что заходит на рынок Китая в первый раз через онлайн-кооперацию с Tmall, магазином-флагманом глобальной платформы Alibaba Group, крупнейшей в Китае онлайн-платформы для компаний и розничных продавцов. Tmall позволяет зарубежным компаниям и розничным продавцам установить присутствие на площадке без необходимости физических операций в Китае.
Запуск онлайн-магазина Costco (costco.tmall.hk) расширяет его линейку продуктов для потребителей в Китае. Как сообщается в пресс-релизе компании, онлайн-магазин Costco будет предоставлять широкий спектр продуктов, включая продукты питания и медицинские изделия.
Комментарии