Электронная торговля Саудовской Аравии растет в геометрической прогрессии. По прогнозам аналитиков, рынок будет расширяться, чтобы достичь отметки в $ 2,7 млрд USD в 2015 году. В 2012 году рынок электронной коммерции равнялся $1 млрд.
Также подчеркивается, что покупка авиабилетов является наиболее популярной категорией онлайн-покупок в Саудовской Аравии.
24% онлайн-покупателей покупают авиабилеты, 20% электронику, на бронирование отелей приходится 12%.
85% людей, которые делают онлайн-транзакций являются мужчинами.
Сообщается, что 59% аравийцев используют Facebook, 33% - Twitter и только 3% используют LinkedIn, сообщает wamda.

 

/

Электронная торговля Саудовской Аравии растет в геометрической прогрессии. По прогнозам аналитиков, рынок будет расширяться, чтобы достичь отметки в $ 2,7 млрд USD в 2015 году. В 2012 году рынок электронной коммерции равнялся $1 млрд.
Также подчеркивается, что покупка авиабилетов является наиболее популярной категорией онлайн-покупок в Саудовской Аравии.
24% онлайн-покупателей покупают авиабилеты, 20% электронику, на бронирование отелей приходится 12%.
85% людей, которые делают онлайн-транзакций являются мужчинами.
Сообщается, что 59% аравийцев используют Facebook, 33% - Twitter и только 3% используют LinkedIn, сообщает wamda.

 

_.jpg">

Бум электронной коммерции Саудовской Аравии / Лента новостей / Главная

Всеволод Зигуй 21.10.2014, 18:00

Электронная торговля Саудовской Аравии растет в геометрической прогрессии. По прогнозам аналитиков, рынок будет расширяться, чтобы достичь отметки в $ 2,7 млрд USD в 2015 году. В 2012 году рынок электронной коммерции равнялся $1 млрд.
Также подчеркивается, что покупка авиабилетов является наиболее популярной категорией онлайн-покупок в Саудовской Аравии.
24% онлайн-покупателей покупают авиабилеты, 20% электронику, на бронирование отелей приходится 12%.
85% людей, которые делают онлайн-транзакций являются мужчинами.
Сообщается, что 59% аравийцев используют Facebook, 33% - Twitter и только 3% используют LinkedIn, сообщает wamda.

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: