Рон Джонсон (Ron Johnson) покинул компанию Apple, в которой он трудился в качестве главы отдела розничной торговли, в 2011 году.
В данный момент Джонсон занимается новым стартапом, который называется "Enjoy". Данный сервис должен позволить покупателям приобщиться к продукту онлайн, ещё до принятия окончательного решения покупать или не покупать. Стоит заметить, что сервис сильно напоминает популярную в Apple Store стратегию - "try before you buy" - пришёл, пощупал и купил.
"Есть вещь, которая людям нужнее, чем оперативная доставка — это толика помощи. В мире хайтека всегда найдётся место живому общению. Потребителю необходимо больше жизненного общения, чем сухой логистики, больше жизни, чем различных превью. Переход в онлайн не означает, что наша потребность в живом общении сошла на нет. Никто ещё не задумывался об этом по-настоящему", - сказал Джонсон в интервью The Wall Street Journal.
Комментарии