Facebook активно привлекает разработчиков приложений для создания продуктов на своей платформе, чтобы попытаться стать самой популярной соцсетью в России, приводит Business Insider слова Жюльена Кордоню, который занимается тем, что отвечает за развитие Facebook в Европе. По словам Кордоню, компания сделает ставку на игры и приложения. Он уверен, что Facebook может донести до российских разработчиков, что Facebook - это точка доступа к международному рынку.
Отметим, что в сентябре у Facebook было 22,3 млн пользователей, у "В контакте" - 51,9 млн, у "Одноклассников" - 39,2 млн, у Livejournal - 15,5 млн (без учета мобильной аудитории). По данным Global Web Index за третий квартал 2013 года, в России Facebook пользуется 41% всех пользователей интернета это один из самых низких показателей среди крупных рынков компании.
Информация предоставлена по материалам businessinsider
Комментарии