Конкурентный прессинг со стороны китайских производителей привёл к ослаблению позиций лидеров рынка телевизоров Samsung Electronics и LG Electronics. По подсчётам экспертов, в третьем квартале 2014 года доля Samsung на мировом рынке плоскопанельных телевизоров опустилась до 25,5 % против 31,8 % в апреле-июне. У LG этот показатель присутствия снизился на 2 процентных пункта до 16,5 %.
Главной причиной падения спроса на продукцию южнокорейских гигантов является активность китайских конкурентов, которые стремительно расширяют своё присутствие путём выпуска недорогих моделей. В минувшей четверти китайские бренды Hisense и TCL нарастили свои рыночные доли на 1,4 и 0,9 % соответственно.
Информация предоставлена по материалам yonhapnews
Комментарии