Конкурентный прессинг со стороны китайских производителей привёл к ослаблению позиций лидеров рынка телевизоров Samsung Electronics и LG Electronics. По подсчётам экспертов, в третьем квартале 2014 года доля Samsung на мировом рынке плоскопанельных телевизоров опустилась до 25,5 % против 31,8 % в апреле-июне. У LG этот показатель присутствия снизился на 2 процентных пункта до 16,5 %.
Главной причиной падения спроса на продукцию южнокорейских гигантов является активность китайских конкурентов, которые стремительно расширяют своё присутствие путём выпуска недорогих моделей. В минувшей четверти китайские бренды Hisense и TCL нарастили свои рыночные доли на 1,4 и 0,9 % соответственно.

Информация предоставлена по материалам yonhapnews

/

Samsung Electronics и LG Electronics

Конкурентный прессинг со стороны китайских производителей привёл к ослаблению позиций лидеров рынка телевизоров Samsung Electronics и LG Electronics. По подсчётам экспертов, в третьем квартале 2014 года доля Samsung на мировом рынке плоскопанельных телевизоров опустилась до 25,5 % против 31,8 % в апреле-июне. У LG этот показатель присутствия снизился на 2 процентных пункта до 16,5 %.
Главной причиной падения спроса на продукцию южнокорейских гигантов является активность китайских конкурентов, которые стремительно расширяют своё присутствие путём выпуска недорогих моделей. В минувшей четверти китайские бренды Hisense и TCL нарастили свои рыночные доли на 1,4 и 0,9 % соответственно.

Информация предоставлена по материалам yonhapnews

_.jpg">

Samsung и LG теряют позиции на рынке телевизоров из-за конкурентов из Китая / Лента новостей / Главная

Данила Кульбаков 21.11.2014, 20:58

Samsung Electronics и LG Electronics

Конкурентный прессинг со стороны китайских производителей привёл к ослаблению позиций лидеров рынка телевизоров Samsung Electronics и LG Electronics. По подсчётам экспертов, в третьем квартале 2014 года доля Samsung на мировом рынке плоскопанельных телевизоров опустилась до 25,5 % против 31,8 % в апреле-июне. У LG этот показатель присутствия снизился на 2 процентных пункта до 16,5 %.
Главной причиной падения спроса на продукцию южнокорейских гигантов является активность китайских конкурентов, которые стремительно расширяют своё присутствие путём выпуска недорогих моделей. В минувшей четверти китайские бренды Hisense и TCL нарастили свои рыночные доли на 1,4 и 0,9 % соответственно.

Информация предоставлена по материалам yonhapnews

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: