Власти Китая провели серию выборочных проверок в отечественных интернет-магазинах, для того, чтобы установить качество продукции, которую продают в онлайн-пространстве страны. В ходе исследования рынка e-commerce Китая удалось обнаружить несколько веб-сайтов, которые продают фальсификат. Проверка была произведена во время крупнейшей китайской распродажи «День Холостяка», которая в этом году проходила 11 ноября. Специалисты просматривали те партии товара, которые продавался с наибольшей уценкой.
Среди 207 партий различных товаров, 8-мь партий содержали подделки, 7-мь партий включали товар с неправильной маркировкой или некондиционные изделия, и еще 6-ть были отправлены на экспертизу, потому, что факт подделки не мог быть подтвержден на месте.
Стоит отметить, что проверки затронули tmall.com, jd.com, yhd.com, amazon.cn, suning.com, jumei.com, vip.com и lefeng.com. Недостатки были выявлены в обуви, сумках, аксессуарах, косметике и электронных изделиях.
Информация предоставлена по материалам economictimes
Комментарии