Apple заставит российских клиентов заплатить налоги, в Индии растет e-commerce, Alibaba растит конкурентов Amazon / Все новости / Главная

Компания «Новая Почта» запустит услуги денежных переводов под брендом FORPOST. До конца этого года в ее отделениях появится 200 специально оборудованных касс для осуществления денежных переводов. Кассы FORPOST появятся изначально в Киеве и областных центрах, а затем в течении следующего 2015 года охватят все города присутствия компании.

«Осуществляя регулярный мониторинг, мы выявили потребность в услугах денежных переводов, которые клиенты хотят осуществлять так же удобно и технологично, как отправку и получение посылок. Если оплату коммунальных услуг удобнее совершать онлайн или через банковский терминал самообслуживания, то денежные переводы клиенты по-прежнему предпочитают осуществлять через кассы банков». - сообщил гендиректор «Новая Почта» Вячеслав Климов.

 

Американская корпорация Apple изменила пользовательское соглашение для российских клиентов, чтобы не платить НДС и 10% сбор в фонд поддержки импортозамещения. Компания Apple модифицировала пользовательское соглашение своей дочерней фирмы iTunes SARL, которые меняют условия реализации всех продуктов компании в России. Согласно новому соглашению, клиент теперь самостоятельно должен оплачивать любые причитающиеся налоги за свои покупки.

«Вы несете ответственность за все налоговые обязательства в России. Все платежи, подлежащие уплате iTunes (Кроме одноименного интернет-магазина в компанию входят также Mac App Store, App Store и iBooks Store), производятся без учета всех применимых налогов», — указано в новом пользовательском соглашении, опубликованном на сайте Apple.

Alibaba не только продолжает инвестировать в стартапы для того, чтобы обозначить своё присутствие в США, компания также ищет пути расширения бизнеса на своей платформе, сообщает techcrunch. 
Последний шаг был объявлен на этой неделе. Компания представила Baichuan, проект, предлагающий ритейлерам и девелоперам вести бизнес за пределами площадки. Принимая конкуренцию Amazon, который создал новый большой универсальный магазин для разработчиков мобильных приложений, Alibaba надеется, что подстегнет девелоперов строить приложения на своей платформе.


Компания сообщила, проект Baichuan будет включать в себя не только мобильный-магазин приложений, но и социальный проект для обмена приложениями, основанный на местоположении, онлайн-оффлайн услуги и многое другое, используя инфраструктуру компании и, в частности, интеграции приложений с существующими услугами Alibaba - Taobao Marketplace, Tmall.com, мобильный Taobao и Alipay-кошелек.

 

Рынок электронной коммерции Индии достигнет $6 млрд в 2015 году. Это больше, чем в 2014 году, в котором цифра составляет порядка $3,5 млрд, сообщает indiainfoline.


"Рынок электронной коммерции находится на ранней стадии развития в Индии. Тем не менее, Индия является одним из наиболее быстро растущих рынков электронной коммерции в Азии и тихоокеанском регионе", сказал Правен Сенгар (Praveen Sengar), директор по исследованиям Gartner. "Индия представляет собой $3,5 млрд рынок, который растет на 60-70 процентов ежегодно. Это составляет менее 4 процентов от общего розничного рынка. Модель B2C электронной коммерции является лидером рынка в Индии, в то время как B2B ограничивается организациями, которые ведут онлайн-каналы для интеграции со своими партнерами и дистрибьюторами ".


На рынке потребительских товаров, продуктов питания и напитков, компании начали инвестировать в мобильную коммерцию. Однако, менее 5% от электронной коммерции происходит через мобильное устройство. Тридцать процентов трафика для сайтов электронной торговли приходят с мобильных телефонов и планшетов.

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: