Google будет таргетировать рекламу, используя такую же технологию, что и Facebook Atlas. Данная технология позволит поисковику сопоставлять идентификационные номера пользователей при использовании поиска с пользовательскими данными, которыми располагают другие крупные проекты. В качестве примера такого проекта директор по стратегическим вопросам Resolution Media Джерри Баваро привел компанию Datalogix, располагающую информацией о 40 миллионах владельцах карт лояльности.
Баваро уверен, что перенос информации о пользователях в новую экосистему и идентификация покупателей, позволит эффективнее находить потенциальных клиентов, а затем уже демонстрировать им таргетированную рекламу. Таким образом, можно говорить о том, что классическое поисковое продвижение, ориентированное на ключевые слова, отходит на второй план. Сейчас большую роль начинает играть личность клиента и его приверженность к тем или иным местам, брендам, магазинам и т.д. Поиск в его классическом понимании все еще важен, однако он уже не способен обеспечить необходимую точность, а также требует больших ресурсов и исходной информации.
Информация предоставлена по материалам oborot
Комментарии