На недавно закончившейся конференции CES, проходившей в Лас-Вегасе, Twitter анонсировал запуск рекламы услуг и продуктов исходя из интересов людей, расположенной на обновленной страницы выхода. Представители компании подсчитали, что каждый месяц контент Твитерра потребляют до 500 млн. пользователей, при этом месячная аудитория зарегистрированных активных пользователей сервиса составляет лишь 284 млн. человек. Следовательно, сегодня Twitter важно показывать рекламу не только резидентам сервиса, но и сторонним пользователям, сообщает The Wall Street Journal

/

На недавно закончившейся конференции CES, проходившей в Лас-Вегасе, Twitter анонсировал запуск рекламы услуг и продуктов исходя из интересов людей, расположенной на обновленной страницы выхода. Представители компании подсчитали, что каждый месяц контент Твитерра потребляют до 500 млн. пользователей, при этом месячная аудитория зарегистрированных активных пользователей сервиса составляет лишь 284 млн. человек. Следовательно, сегодня Twitter важно показывать рекламу не только резидентам сервиса, но и сторонним пользователям, сообщает The Wall Street Journal

_.jpg">

Twitter начнёт показывать рекламу незарегистрированным пользователям / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 14.01.2015, 12:10

На недавно закончившейся конференции CES, проходившей в Лас-Вегасе, Twitter анонсировал запуск рекламы услуг и продуктов исходя из интересов людей, расположенной на обновленной страницы выхода. Представители компании подсчитали, что каждый месяц контент Твитерра потребляют до 500 млн. пользователей, при этом месячная аудитория зарегистрированных активных пользователей сервиса составляет лишь 284 млн. человек. Следовательно, сегодня Twitter важно показывать рекламу не только резидентам сервиса, но и сторонним пользователям, сообщает The Wall Street Journal

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: