Как живут популярные интернет-магазины Украины в социальных сетях? / Все новости / Главная

В 2006 году социальные сети стремительно ворвались в жизнь украинцев. Сегодня сложно представить свой день без проверки последних сообщений в Facebook или свободную минуту без сёрфинга по новостям в ВКонтакте.

 

Источник изображения: inboundspecialists.com

 

Более 22 миллионов аккаунтов пользователей зарегистрировано только в одной социальной сети - ВКонтакте. На данный момент в нашей стране наиболее популярны шесть социальных сетей: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Twitter, Foursquare и Одноклассники.

Лидеры украинских интернет-магазинов давно поняли, что за социальными сетями будущее и принялись активно взаимодействовать со своей целевой аудиторией, используя самые популярные платформы для продвижения бизнеса.

О том, какие социальные сети выбрали для продвижения известные интернет-магазины Украины, об инструментах, которые помогают им двигаться вперёд, читайте в нашем обзоре.

 

Интернет-магазин Розетка

Источник изображения: toplogos.ru

 

Интернет-магазин Розетка представлен в таких социальных сетях: 

ВКонтакте: 700 329 подписчиков.

Facebook: 222 085 отметок «Нравится». 

Twitter: 8 387 читателей

Google+: 101 075 подписчиков

Одноклассники: 2 074 участника

Все аккаунты в социальных сетях, кроме Одноклассники, были созданы в 2010 году. Первые публикации, которые появлялись на стене состояли из ссылок на новости, статьи, обзоры и акции интернет-магазина. Также на стене группы можно было встретить массу вопросов клиентов о наличии того или иного товара.

Темы публикаций самые разнообразные: новости из мира технологий, юмор, интересные видео и, конечно же, информация об акциях и розыгрышах интернет-магазина. Ежедневно в группах публикуется в среднем 3-4 публикации с периодичностью в 2 часа. Раньше 12:00 постов, как правило, в группах нет.

Что касается продвижения аккаунтов и привлечения новых подписчиков в группы, Розетка идёт по пути проведения регулярных акций и розыгрышей, дарит солидные подарки и скидки на популярные товары.

 

Интернет-магазин бытовой техники и электроники - Эльдорадо 

Источник изображения: toplogos.ru

 

Интернет-магазин Эльдорадо представлен в таких социальных сетях:

ВКонтакте: 57 592 подписчика

Facebook: 31 702 отметки «Нравится»

Одноклассники: 5 006 участников

Google+: 74 169 подписчиков

В 2015 году, крупный интернет-магазин бытовой техники и электроники Эльдорадо Украина, занимается группами без особого энтузиазма. К примеру, график публикаций после Нового года довольно плавающий. В один день можно увидеть 2-3 поста, после чего неделю группы стоят без нового контента. В ушедшем году группы велись активно, публикуя по 3-4 поста в день. Однако, последний конкурс Эльдорадо проводил в сентябре 2014 года.   Темы постов, размещаемых Эльдорадо, в основном содержат информацию о скидках, советах по использованию и выбору техники, а также всевозможные развлекательные картинки и видео.

 

Интернет-магазин женской, мужской и детской одежды, аксессуаров, а также товаров для дома - Bonprix

 

Источник изображения: commons.wikimedia.org

 

Интернет-магазин Bonprix представлен в таких социальных сетях:

ВКонтакте: 98 350 участника

Facebook: 25 333 отметки «Нравится»

В группе ВКонтакте основной контент создают отнюдь не маркетологи, а непосредственно сами подписчики. Они задают вопросы по товарам, пишут поздравления друг другу и активно общаются между собой - более 10 сообщений появляется на стене за час.

В Facebook же другая картина. В начале года частота размещения постов - один раз в день. В прошлом году частота публикаций составляла в среднем 1 пост в неделю. Главные темы публикаций: новинки в каталоге, поздравления с праздниками и цитаты, которые цепляют женщин. На конкурсы и розыгрыши Bonprix особо не выделяет бюджет и берёт аудиторию публикуя интересные предложения с сайта, которых там хватает.

 

Интернет-магазин модной одежды, обуви, аксессуаров - Lamoda

Источник изображения: kyposha.ru 

 

Интернет-магазин Lamoda представлен в таких социальных сетях:

ВКонтакте: 15 270 подписчиков

Facebook: 7 148 отметок «Нравится»

Twitter: 76 читателей

Мой Мир: 170 участников

Одноклассники: 4 680 участников

Ключевая особенность групп Lamoda, которая выделяет их из большинства - это контент на украинском языке. Группы ведутся исправно, публикации размещаются регулярно - по 3-5 в день. Контент в Lamoda по истине «модный». Здесь можно встретить информацию о трендах сезона, новинках, и популярных брендах. Регулярные опросы и голосования создают активность. Однако, розыгрыши и конкурсы не особо пользуются популярностью в Lamoda, о чём говорит небольшое количество подписчиков, в сравнении с конкурентами, представленными выше.

 

В завершении обзора, можно сделать вывод, что такой инструмент, как привлечение участников в группы с помощью  конкурсов, викторин и розыгрышей играет огромную роль в жизни групп. Они способствуют росту узнаваемости бренда, повышению престижа компании, и что самое главное - увеличению аудитории.

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: