Согласно информации из отчёта Marin, в четвёртом квартале 2014 года на смартфоны пришлось 40% совокупных расходов на поисковую рекламу в США. Это почти на 5% больше, в сравнении с аналогичным периодом за 2014 год.
За указанный период, показы поисковой рекламы на персональных компьютерах уменьшились на 6,3%, клики – на 6,9%, затраченный бюджет – на 6,1%, конверсия – на 10,1%.
Для сравнения, показы аналогичной рекламы на смартфонах возросли на 4,8%, клики – на 5,5%, бюджеты – на 4,8%. Конверсия, произведённая со смартфонов, увеличилась на 9,6%.
Поисковая реклама на планшетах, также выросла на 1,4%, как и клики; бюджет – на 1,3%, а количество переходов – всего на 0,5%.
/
Согласно информации из отчёта Marin, в четвёртом квартале 2014 года на смартфоны пришлось 40% совокупных расходов на поисковую рекламу в США. Это почти на 5% больше, в сравнении с аналогичным периодом за 2014 год.
За указанный период, показы поисковой рекламы на персональных компьютерах уменьшились на 6,3%, клики – на 6,9%, затраченный бюджет – на 6,1%, конверсия – на 10,1%.
Для сравнения, показы аналогичной рекламы на смартфонах возросли на 4,8%, клики – на 5,5%, бюджеты – на 4,8%. Конверсия, произведённая со смартфонов, увеличилась на 9,6%.
Поисковая реклама на планшетах, также выросла на 1,4%, как и клики; бюджет – на 1,3%, а количество переходов – всего на 0,5%.
Согласно информации из отчёта Marin, в четвёртом квартале 2014 года на смартфоны пришлось 40% совокупных расходов на поисковую рекламу в США. Это почти на 5% больше, в сравнении с аналогичным периодом за 2014 год.
За указанный период, показы поисковой рекламы на персональных компьютерах уменьшились на 6,3%, клики – на 6,9%, затраченный бюджет – на 6,1%, конверсия – на 10,1%.
Для сравнения, показы аналогичной рекламы на смартфонах возросли на 4,8%, клики – на 5,5%, бюджеты – на 4,8%. Конверсия, произведённая со смартфонов, увеличилась на 9,6%.
Поисковая реклама на планшетах, также выросла на 1,4%, как и клики; бюджет – на 1,3%, а количество переходов – всего на 0,5%.
Комментарии