Внимание на покупателя: 70% клиентов ощущают недостаток персонализации на любимых сайтах / Все новости / Главная

Современные маркетологи сталкиваются со многими проблемами. В то время, когда все люди находятся в предвкушении или уже празднуют, маркетологи прекрасно понимают, что каждый праздник знаменует начало очень важного коммерческого периода.


Стоит заметить, что в электронной коммерции от планирования, стратегии и подготовки каждой кампании будет зависеть результат производительности маркетинга. Успех заключается не только в правильном выборе канала продаж и самого продукта, но и от правильных инструментов маркетинга, аналитики, статистики и настроек для сбора данных в целях расширения возможностей будущей деятельности.

 

персонализация

Источник фото: www.thebossgroup.com

 

Каждый праздничный или сезонный торговый период очень важен, потому что успех порождает успех. Данные, полученные от успешных и продуктивных кампаний – это мощный ресурс для маркетологов, который поможет лучше понять потребителя и развить более глубокое представление о том, как клиенты ведут себя в их путешествиях по интернету.

 

Прежде всего, данные позволяют брендам создавать персонализированные, уникальные и оптимизированные предложения для потребителей. На данном этапе существует разница в количестве данных, которые нужны сайтам для обеспечения должного уровня персонализации, и в объеме данных, которые еще необходимо получить от потребителя. Именно на это должны обратить особое внимание игроки электронной коммерции.


Тем не менее, последние исследования показали, что все чаще потребители ощущают недостаток персонализации и готовы разглашать больше личных данных, ведь в результате это сделает их жизнь легче и комфортнее.

 

Потребители ожидают персонализированного подхода от E-Commerce


В ходе опроса цифрового маркетингового агентства AgilOne, опубликованного интернет-ресурсом Momentology, более, чем 3 тыс. взрослых потребителей США и Великобритании более 70% потребителей заявили, что они ожидают скорейшей персонализации сайтов компаний, с которыми они взаимодействуют. Прежде всего, потребители обращают внимание на то, чтобы сайт запоминал историю покупок и учитывал покупательский стаж каждого клиента.

 

info

Источник фото: www.momentology.com


Данные этого опроса являются особенно ценными, поскольку они показывают, что потребители думают о данных, которые собирают компании, и то, как это реализуется в итоге.


Ключевые факты из исследования компании AgilOne " Персонализированный маркетинг ":


- более 79% американских потребителей и 70% британских потребителей ожидают скорейшей персонализации сайтов компаний, клиентами которых они являются;


- более 50% потребителей США и Великобритании ожидают, что сайты скоро будут запомнить всю историю покупок клиента;


- среди американских покупателей самой приятной частью персонализированного подхода являются письма, предлагающие скидки на продукты, которые они ранее просматривали (66%), оповещения о появлении в наличии продуктов, которые они ожидали (57%) и разные их поощрения в качестве постоянного клиента (51%);


- потребители США, больше ждут персонализации интернет-магазинов, чем потребители Великобритании. Например, в то время, как половина опрошенных американцев заявили, что они хотели бы получать приветственные письма после первого визита в интернет-магазин, только 34% британских потребителей согласились бы на это;


- покупатели в возрасте 18-34 лет вероятно выше оценят все формы персонализации, поскольку 52% из них ожидают, что компании будут помнить об их днях рождения, по сравнению с 20% покупателями в возрасте от 65 лет и старше;


- персонализация писем более популярна и принимается пользователями лучше, чем персонализация показа рекламы.

 

инфо

Источник фото: www.momentology.com 

 


Персонализация: что она означает на самом деле?

 

В то время, как потребители ожидают персонализации от брендов, клиентами которых они являются, обеспечение реальной персонализации может быть весьма сложным процессом. Уровень ожидаемой персонализации зависит от конкретного от человека. Например, многие люди ценят электронные скидки (66%), в то время как многие не очень любят всплывающие предложения (24% в США, и только 17% в Великобритании).

 

Поскольку потребительские ожидания растут, определяющей характеристикой ведущих брендов очень скоро станет уровень и качество персонализации, которые они в состоянии обеспечить.

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: