Twitter + TV = рост аудитории и зрителей / Все новости / Главная

Активность в Twitter может помочь предвидеть успех телевизионной премьеры, и то, что транслируется по ТВ, генерирует в среднем 7,33% комментариев от пользователей в Twitter. Это одна из причин, почему Twitter тратит время и деньги на убеждения руководителей от телевизионной индустрии в том, что социальная сеть и телевидение должны быть более близкими друзьями. И новое исследование всемирно известного центра исследований Nielsen укрепило аргументы Twitter в этом отношении.

 

Источник: dusia.telekritika.ua

 

Данные обзоров комментариев в Twitter дают менеджерам ТВ-каналов больше возможности предугадать выбор зрителя в том или ином шоу. Для рекламных агентств аналитика активности в Twitter может также помочь им решить, куда направить бюджет перед запуском той или иной кампании.

Конечно, Nielsen не дает 100% гарантию того, что активность в Twitter приведет к увеличению ТВ-аудитории. Однако, безусловно то, что Twitter начал уделять немалое внимание и усилия для продвижения телевизионной индустрии в сети. И исследования 2013 года показали, что Twitter может увеличить число зрительской аудитории на концертах, хотя и конкретных цифр на сколько - нет.

Тем не менее, у Nielsen заявили в понедельник, что телевизионная активность Twitter может помочь сети и агентствам повышать аудиторию, управлять ходом рекламы и программировать маркетинговые решений.

Twitter же в свою очередь от комментариев на данную тему отказался.

 

Источник: blogs.wsj.com

 

В ходе своего последнего исследования, в Nielsen в течение четырех недель анализировали 42 телепередачи и сериала. Сначала рассматривался вариант только рекламирования того или иного шоу, твиты в статистику не учитывались. Конечно, результат был очень хорошим. Но реклама стоит денег.

Затем рассматривался вариант с учетом твитов, связанных с ТВ-программой, и результат превзошел все ожидания. Аудитория выросла с 48% до 65%. Также можно было с точностью предсказать, например, какое из шоу будет в топе с рейтингом 10.

Так что тесное и плодотворное сотрудничество Twitter + TV - это неизбежное будущее.  

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: