Компания Apple приобрела британский стартап Semetric — об этом сообщает The Guardian. Сервис музыкальной аналитики перешел во владение американской компании еще в 2014 году, но известно об этом стало только сейчас. Подробности и сумма сделки не разглашаются. Издание полагает, что приобретение стартапа напрямую связано с готовящимся перезапуском сервиса Beats Music.

Semetric принадлежит интересный музыкальный аналитический инструмент Musicmetric, с помощью которого лейблы отслеживают данные о продажах и загрузках альбомов, а также активность профилей артистов в соцсетях. В 2013 году стартап привлек $4,5 млн инвестиций и расширил функциональность платформы, добавив подобные инструменты аналитики для электронных книг, фильмов, игр и телевизионных шоу.

/

Компания Apple приобрела британский стартап Semetric — об этом сообщает The Guardian. Сервис музыкальной аналитики перешел во владение американской компании еще в 2014 году, но известно об этом стало только сейчас. Подробности и сумма сделки не разглашаются. Издание полагает, что приобретение стартапа напрямую связано с готовящимся перезапуском сервиса Beats Music.

Semetric принадлежит интересный музыкальный аналитический инструмент Musicmetric, с помощью которого лейблы отслеживают данные о продажах и загрузках альбомов, а также активность профилей артистов в соцсетях. В 2013 году стартап привлек $4,5 млн инвестиций и расширил функциональность платформы, добавив подобные инструменты аналитики для электронных книг, фильмов, игр и телевизионных шоу.

_.jpg">

Apple купил сервис музыкальной аналитики Semetric / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 21.01.2015, 14:03

Компания Apple приобрела британский стартап Semetric — об этом сообщает The Guardian. Сервис музыкальной аналитики перешел во владение американской компании еще в 2014 году, но известно об этом стало только сейчас. Подробности и сумма сделки не разглашаются. Издание полагает, что приобретение стартапа напрямую связано с готовящимся перезапуском сервиса Beats Music.

Semetric принадлежит интересный музыкальный аналитический инструмент Musicmetric, с помощью которого лейблы отслеживают данные о продажах и загрузках альбомов, а также активность профилей артистов в соцсетях. В 2013 году стартап привлек $4,5 млн инвестиций и расширил функциональность платформы, добавив подобные инструменты аналитики для электронных книг, фильмов, игр и телевизионных шоу.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: