По данным компаний, которые отслеживают такого рода вещи, январь - это месяц, в котором большинство мужей и жен принимают решение официально расстаться. По всей видимости, они хотят побыть вместе на праздники, а развестись сразу после их окончания. По иронии судьбы, декабрь является месяцем, в котором большинство счастливых пар решают объединить свои сердца.
Так что январь - это лучшее время или причина, чтобы поговорить о том, какие компании планируют объединяться в 2015 году или же наоборот – порвать отношения. Интернет-ресурс Pymnts.com создал подборку грядущих союзов и разрывов среди самых известных игроков e-commerce.
Источник фото: www.adweek.com
Google и Softcard
В пятницу вечером (16 января), интернет взорвала новость о том, что Google ведет переговоры о покупке сервиса Softcard по фантастической цене - $50 млн. Совместное предприятие Softcard, ранее называвшееся Isis, было создано в 2010 году телекоммуникационными операторами AT&T, Verizon и T-Mobile. Сервис Softcard использует технологию NFC для проведения денежных транзакций. По статистическим данным компании, в США около 200 тыс. торговцев, включая такие крупные компании, как Subway и McDonalds, принимают платежи с использованием её приложения.
Пользователи приложения Softcard могут активировать платёжные карты American Express, Chase, Wells Fargo и других банков для последующего оплаты товаров со своих смартфонов. Приложение Softcard совместимо с платформами Android и Windows Phone.
Для инвесторов компании Softcard новость о ее продаже, скорее всего, стала чем-то вроде снега на голову, если учитывать объём инвестиций, которые, по некоторым данным, превысили $1 млрд. Эта новость последовала за объявлением о сокращении 60 сотрудников Softcard на прошлой неделе. Это, как сообщают СМИ, было одним из требований нового «бизнес-партнера». Этим бизнес-партнером, скорее всего, и является Google.
Объединение Google и Softcard является любопытной сделкой, но не надо удивляться, если это было вынужденной мерой. Главной задачей Softcard на протяжении долгого времени было сохранение своего лица. В конце концов, компания на рынке уже пять лет (и семь лет в разработке) и не имеет ничего такого, о чем можно было бы с гордостью говорить, несмотря на сотни миллионов долларов инвестиций и огромных вложений в PR-стратегию. Таким образом, если такой игрок как Google купит его, а затем быстро закроет, то это будет отличным способом сохранить лицо данной компании.
В официальном извещении о закрытии Softcard говорилось бы о том, что Google принял решение прекратить деятельность компании, инвесторы перекрыли бы кран финансирования, публично заявив таким образом о безнадежности своего собственного предприятия.
Но все же, у Softcard есть некоторые активы, которые могла бы использовать компания Google. Налаженные отношения Softcard со многими мобильными партнерами – это отличная возможность для Google Wallet загружать и устанавливать «приложение - кошелек» каждый раз, когда клиент покупает телефон. Это, конечно, не даст огромных доходов, но приведет к приложению Google Wallet дополнительных пользователей.
Источник фото: allthingsd.com
Google и LevelUp
Наверняка, Google действительно захотел получить платформу для мобильных платежей, поскольку он начал «флиртовать» с главным игроком данной сферы. С тех пор, как Google Ventures стал инвестором LevelUp, мысль заполучить платформу должна была посетить Google более, чем один раз.
LevelUp, как многие из вас знают, является мобильной платформой платежей, которая предлагает уникальную мобильную лояльность наряду с ценными предложениями для своих клиентов. Приложение LevelUp стартовало в QSR пространстве, поскольку пользователи должны иметь доступ к нему по несколько раз в день. Учредитель компании Сет Прибатш признал, что ключом их успеха является привыкание пользователей.
С момента своего запуска LevelUp находиться в «белом списке» платежных приложений, в том числе их услугами пользуется крупный распространитель чая - Argo Tea. Самым важным моментом для Google сейчас является попытка попросить руки LevelUp и не получить отказа.
Источник фото: thepointsguy.com
PayPal и AmЕx
Такой вот интересный потенциальный брак. American Express и PayPal сольются в глобальную сеть платежей. Обьединение с AmEx позволит PayPal иметь доступ к 157 с лишним миллионам глобальных цифровых счетов, получить наконец возможность предоставления международных платежей. PayPal получит признание среди владельцев AmEx и, следовательно, новый шанс на работу с физическими магазинами, не говоря уже о доступе к базам одной из самых богатых финансовых компаний в мире. Напомним, что Apple в скором времени также может стать партнером American Express. Это сочетание способно создать довольно многофункциональную, мультиканальную систему с возможностью совершения разного вида платежей.
Два таких перспективных медиа-магнита, как PayPal и Amex, кажется, просто предназначены друг для друга.