В рамках данной рекламной кампании любой пользователь этой соцсети, увидевший неприятный или неинтересный по его мнению твит, мог написать ответ на него с хэштегом #MakeItHappy. После этого аккаунт Coca-Cola автоматически генерировал из текста записи забавную открытку.
Но, после того, как журналисты одного из издания самостоятельно создали специальный скрипт, который мог автоматически публиковал в Twitter цитаты из книги Гитлера, а потом выставлял соответствующий хештег. Можно сказать, что данный розыгрыш удался. Робот компании, более чем добросовестно, создавал милые картинки на основе предложенных текстов Гитлера.
В результате, рекламная компания Coca-Cola была свернута, а в Twitter перестала отвечать на все твиты с хэштегом #MakeItHappy.
Информация предоставлена по материалам bbc.co
Комментарии