21 факт из маркетинговой статистики ко Дню святого Валентина / Все новости / Главная

День святого Валентина приближается, и влюбленные пары начинают тратить больше денег, чтобы показать, насколько они заботятся друг о друге. День святого Валентина становится важной датой в календаре маркетологов.

 

В этом году 14 февраля выпадает на субботу. Статистические данные показывают, что День святого Валентина – это не простой день для семейных пар. В последние годы люди покупают подарки даже для родителей и домашних животных. Свободные же люди посвящают этот день себе. Предлагаем вам ознакомиться с основными статистическими фактами компании NRF о том, как потребители тратят деньги в самый романтический день в году.

 

валентин
Источник фото: novadoba.com.ua

 

Розничные покупки

 

- 54% американцев в этом году будут отмечать День cвятого Валентина со своими близкими. В прошлом году с семьей праздник отмечали чуть меньше, чем 60% жителей страны.

 

- Количество общих праздничных расходов в 2014 году снизилось на 7% – до $17,3 млрд. Тем не менее, в среднем каждый потребитель потратил $134, что на  1,3% больше, чем в 2013 году.

 

- Почти половина американцев (48,7%) будут покупать в подарок близким и любимым конфеты, треть будет дарить цветы (37,3%) и более половины (51,2%) готовят поздравительные открытки.

 

- Мужчины в среднем тратят $108,38 на подарки своим половинкам, а женщины – $49,41.

 

- 19% покупателей будут покупать ювелирные изделия. Их траты составят приблизительно $3,9 млрд. 37% опрошенных будут ужинать где-то со своей половинкой, потратив, по предварительным оценкам, $3,5 млрд. в общей сложности.

 

- 15,8% американцев будут дарить любимым и близким что-то из одежды, а 14% приобретут подарочные карты, так что их другие половинки смогут выбрать себе любые практичные вещи.

 

валентин
Источник фото: zastavki.net.ua

 

- День святого Валентина, оказывается, важен не только для супружеских пар. Американцы также показывают свою признательность членам семьи (59,4%), друзьям (21,7%), учителям (20,4%) и коллегам (12,1%).

 

- Американские потребители не забывают также о том, чтобы показать в этот день любовь своим питомцам! 19,4% американских потребителей будут покупать подарки для своих питомцев и тратить в среднем $5,51.

 

- Потребители 65 лет и старше ощущают меньшую необходимость в праздновании Дня cвятого Валентина, чем любая другая возрастная группа. 

 

- Американцы возрастом от 25 до 34 лет потратят больше всего на подарки для сотрудников ($83.80). 

 

- Ювелирные изделия - это самые дорогие подарки, которые чаще всего приобретают люди 35-44 лет. В среднем они тратят $210,30. 

 

валентин
Источник фото: vseprodetei.ru

 

Интернет-покупки

 

- В 2014 году количество покупателей в День святого Валентина было больше на 31%, чем в 2013 году.

 

- 26,1% потребителей планирует делать покупки в честь Дня Святого Валентина в интернете в этом году.

 

- 24% изучают или сравнивают потенциальные подарки на своих смартфонах и 32,2% - на планшетах.

 

- Примерно одна треть потребителей будет покупать подарки к празднику с помощью планшетов.

 

- Один из пяти покупателей изучает информацию о розничных магазинах с помощью своих устройств, например, расположение и время работы магазинов.

 

- Онлайн-покупатели возрастом от 18 до 34 лет более чем в два раза чаще, чем другие, выбирают для близких и любимых подарочные карты с персонализированными аудио или видео клипами (14%) или с фотографией (27%).

 

- Некоторые покупатели ждут до последней минуты, а потом только покупают подарок. Это прослеживается даже в онлайн-шопинге. 

 

валентина
Источник фото: www.10-walls.com

 

- Майами, Чикаго, Хьюстон, Лос-Анджелес и Нью-Йорк – это одни из самых романтичных городов в США. Их жители охотнее всего делятся своими мыслями и планами на День Святого Валентина в Twitter

 

- 71% постов о празднике на Twitter оставляют женщины. 

 

- Покупки сильно зависят и от дня недели, на который выпадает День святого Валентина.

 

Но основная масса потребителей зачастую начинают искать подарки заранее, а это значит, что маркетологи не должны ждать, пока наступит неделя перед Днем Святого Валентина, чтобы увидеть, будут ли успешными их акции. 

 

По материалам интернет-издания Momentology.

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: