День святого Валентина приближается, и влюбленные пары начинают тратить больше денег, чтобы показать, насколько они заботятся друг о друге. День святого Валентина становится важной датой в календаре маркетологов.
В этом году 14 февраля выпадает на субботу. Статистические данные показывают, что День святого Валентина – это не простой день для семейных пар. В последние годы люди покупают подарки даже для родителей и домашних животных. Свободные же люди посвящают этот день себе. Предлагаем вам ознакомиться с основными статистическими фактами компании NRF о том, как потребители тратят деньги в самый романтический день в году.
Источник фото: novadoba.com.ua
Розничные покупки
- 54% американцев в этом году будут отмечать День cвятого Валентина со своими близкими. В прошлом году с семьей праздник отмечали чуть меньше, чем 60% жителей страны.
- Количество общих праздничных расходов в 2014 году снизилось на 7% – до $17,3 млрд. Тем не менее, в среднем каждый потребитель потратил $134, что на 1,3% больше, чем в 2013 году.
- Почти половина американцев (48,7%) будут покупать в подарок близким и любимым конфеты, треть будет дарить цветы (37,3%) и более половины (51,2%) готовят поздравительные открытки.
- Мужчины в среднем тратят $108,38 на подарки своим половинкам, а женщины – $49,41.
- 19% покупателей будут покупать ювелирные изделия. Их траты составят приблизительно $3,9 млрд. 37% опрошенных будут ужинать где-то со своей половинкой, потратив, по предварительным оценкам, $3,5 млрд. в общей сложности.
- 15,8% американцев будут дарить любимым и близким что-то из одежды, а 14% приобретут подарочные карты, так что их другие половинки смогут выбрать себе любые практичные вещи.
Источник фото: zastavki.net.ua
- День святого Валентина, оказывается, важен не только для супружеских пар. Американцы также показывают свою признательность членам семьи (59,4%), друзьям (21,7%), учителям (20,4%) и коллегам (12,1%).
- Американские потребители не забывают также о том, чтобы показать в этот день любовь своим питомцам! 19,4% американских потребителей будут покупать подарки для своих питомцев и тратить в среднем $5,51.
- Потребители 65 лет и старше ощущают меньшую необходимость в праздновании Дня cвятого Валентина, чем любая другая возрастная группа.
- Американцы возрастом от 25 до 34 лет потратят больше всего на подарки для сотрудников ($83.80).
- Ювелирные изделия - это самые дорогие подарки, которые чаще всего приобретают люди 35-44 лет. В среднем они тратят $210,30.
Источник фото: vseprodetei.ru
Интернет-покупки
- В 2014 году количество покупателей в День святого Валентина было больше на 31%, чем в 2013 году.
- 26,1% потребителей планирует делать покупки в честь Дня Святого Валентина в интернете в этом году.
- 24% изучают или сравнивают потенциальные подарки на своих смартфонах и 32,2% - на планшетах.
- Примерно одна треть потребителей будет покупать подарки к празднику с помощью планшетов.
- Один из пяти покупателей изучает информацию о розничных магазинах с помощью своих устройств, например, расположение и время работы магазинов.
- Онлайн-покупатели возрастом от 18 до 34 лет более чем в два раза чаще, чем другие, выбирают для близких и любимых подарочные карты с персонализированными аудио или видео клипами (14%) или с фотографией (27%).
- Некоторые покупатели ждут до последней минуты, а потом только покупают подарок. Это прослеживается даже в онлайн-шопинге.
Источник фото: www.10-walls.com
- Майами, Чикаго, Хьюстон, Лос-Анджелес и Нью-Йорк – это одни из самых романтичных городов в США. Их жители охотнее всего делятся своими мыслями и планами на День Святого Валентина в Twitter.
- 71% постов о празднике на Twitter оставляют женщины.
- Покупки сильно зависят и от дня недели, на который выпадает День святого Валентина.
Но основная масса потребителей зачастую начинают искать подарки заранее, а это значит, что маркетологи не должны ждать, пока наступит неделя перед Днем Святого Валентина, чтобы увидеть, будут ли успешными их акции.
По материалам интернет-издания Momentology.