Абоненты «МТС» предпочитают задавать вопросы в социальных сетях / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 10.02.2015, 18:02

В 2014 году для «МТС Украина» вопросы в социальных сетях стали самым растущим сегментом для консультативного обслуживания. Количество обращений клиентов через аккаунты мобильного оператора увеличилось на 50% с предыдущего года. Чаще всего пользователи «МТС» задавали вопросы касаемо тарифов на мобильный интернет, детальных отчетов по своему счету и восстановлений забытых PUK-кодов. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Помимо, социальных сетей, также все больше людей используют для общения с операторами технической поддержки онлайн-чат. В прошлом году количество таких обращений увеличилось на 15% в сравнении с 2013 годом.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: