Еще не так давно китайская компания Xiaomi начала работу на рынках Мексики, Индии, России и Бразилии, а уже сейчас руководство планирует серьезные шаги для дальнейшего продвижения. По словам вице-президента Xiaomi Хьюго Барра (Hugo Barra), китайский бренд должен выйти на рынок США уже в следующем году.

Компания пока не планирует конкурировать с Apple или Samsung, а просто попытается закрепиться на одном из важнейших мировых рынков. Основным препятствием для этого остается привычка американцев покупать гаджеты с привязкой под определенного оператора. В этом случае стоимость самого смартфона падает, что снижает конкурентоспособность бюджетных аппаратов.

 

Информация предоставлена по материалам readwrite

/

Еще не так давно китайская компания Xiaomi начала работу на рынках Мексики, Индии, России и Бразилии, а уже сейчас руководство планирует серьезные шаги для дальнейшего продвижения. По словам вице-президента Xiaomi Хьюго Барра (Hugo Barra), китайский бренд должен выйти на рынок США уже в следующем году.

Компания пока не планирует конкурировать с Apple или Samsung, а просто попытается закрепиться на одном из важнейших мировых рынков. Основным препятствием для этого остается привычка американцев покупать гаджеты с привязкой под определенного оператора. В этом случае стоимость самого смартфона падает, что снижает конкурентоспособность бюджетных аппаратов.

 

Информация предоставлена по материалам readwrite

_.jpg">

Xiaomi планирует выйти на американский рынок / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 13.02.2015, 13:20

Еще не так давно китайская компания Xiaomi начала работу на рынках Мексики, Индии, России и Бразилии, а уже сейчас руководство планирует серьезные шаги для дальнейшего продвижения. По словам вице-президента Xiaomi Хьюго Барра (Hugo Barra), китайский бренд должен выйти на рынок США уже в следующем году.

Компания пока не планирует конкурировать с Apple или Samsung, а просто попытается закрепиться на одном из важнейших мировых рынков. Основным препятствием для этого остается привычка американцев покупать гаджеты с привязкой под определенного оператора. В этом случае стоимость самого смартфона падает, что снижает конкурентоспособность бюджетных аппаратов.

 

Информация предоставлена по материалам readwrite

Тэги:  

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: