Около 75% онлайн-ритейлеров из состава Федерации Розничной Торговли, объединяющей магазины в 45-ти странах мира, зафиксировали увеличение продаж больше чем на 10% за 2014 год. Такое сообщение опубликовал Finances.com, ссылаясь на исследование "Состояние рынка онлайн-торговли 2015", проводимое аналитическим агентством Forrester Research.
Почти четыре из десяти продавцов намерены заняться оптимизацией маркетинговой стратегии, для удержания клиентов. Такое желание продиктовано тем, что почти три четверти онлайн-магазинов отметили рост конверсии, благодаря увеличению коэффициента повторных покупателей на 52%.
Чуть больше половины опрошенных считают основным направлением в будущем году – развитие мобильной коммерции. А восемь из десяти намерены минимум на 20% увеличить инвестиции в развитие этой отрасли.
Опрос проводился в ноябре-декбаре 2014 года, в нем принял участие 71 крупный онлайн-магазин.
Комментарии