Microsoft вдвое увеличивает стоимость ежегодного обслуживания одного ПК с Windows XP. Корпоративная пользователb, не успевших перейти на более современную версию операционной системы, теперь должны будут платить за поддержку $400, передает Cnews.

Речь идет об обслуживании  Custom Support Agreement (CSA), которое включает в себя выпуск критических обновлений системы безопасности для корпоративных клиентов, до сих по пользующихся XP. Услуга CSA предоставляется заказчикам, использующим самый дорогой план техподдержки Microsoft — Premier Support.

«CSA позволяет корпорациям продолжить получать патчи в период, когда официальный срок поддержки операционной системы закончился, но клиент все ещё не успел перейти на платформу более нового поколения», — объяснили в Microsoft.

/

Microsoft вдвое увеличивает стоимость ежегодного обслуживания одного ПК с Windows XP. Корпоративная пользователb, не успевших перейти на более современную версию операционной системы, теперь должны будут платить за поддержку $400, передает Cnews.

Речь идет об обслуживании  Custom Support Agreement (CSA), которое включает в себя выпуск критических обновлений системы безопасности для корпоративных клиентов, до сих по пользующихся XP. Услуга CSA предоставляется заказчикам, использующим самый дорогой план техподдержки Microsoft — Premier Support.

«CSA позволяет корпорациям продолжить получать патчи в период, когда официальный срок поддержки операционной системы закончился, но клиент все ещё не успел перейти на платформу более нового поколения», — объяснили в Microsoft.

_.jpg">

Обслуживание Windows XP обойдётся пользователям в $400 / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 22.02.2015, 12:12

Microsoft вдвое увеличивает стоимость ежегодного обслуживания одного ПК с Windows XP. Корпоративная пользователb, не успевших перейти на более современную версию операционной системы, теперь должны будут платить за поддержку $400, передает Cnews.

Речь идет об обслуживании  Custom Support Agreement (CSA), которое включает в себя выпуск критических обновлений системы безопасности для корпоративных клиентов, до сих по пользующихся XP. Услуга CSA предоставляется заказчикам, использующим самый дорогой план техподдержки Microsoft — Premier Support.

«CSA позволяет корпорациям продолжить получать патчи в период, когда официальный срок поддержки операционной системы закончился, но клиент все ещё не успел перейти на платформу более нового поколения», — объяснили в Microsoft.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: