Издание CNN, Guardian, Reuters и Financial Times заключили соглашение о партнерстве и создали свою рекламную сеть Pangaea Alliance. Сотрудничество должно помочь издателям вернуть контроль над продажами своей рекламы. Аудитория новой платформы составляет 110 млн человек со всего мира.
«Уникальность Pangaea состоит в качестве ее партнеров», - заявил Тим Джентри (Tim Gentry), один из руковолящих лиц в The Guardian и лидер проекта. «Мы понимаем, что доверие – основа адвокатуры бренда. Следовательно, мы объединили свои усилия для того, чтобы предоставить компаниям услуги в сфере рекламы на базе надежной медиа-среды».
Сеть начнет работу в бета режиме уже с апреля. Рекламная технология будет выработана компанией Rubicon Project. Управлять новой платформой будет центральная команда, состоящая из представителей каждого издателя. Партнеры предполагают, что к моменту полномасштабного запуска, у Pangaea Alliance уже будет собственная команда по продажам рекламы.
Информация предоставлена по материалам marketingland
Комментарии