Twitter заключил соглашение о сотрудничестве с сервисом геопозиционирования Foursquare, в рамках которого к твитам будет добавляться информация о местоположении автора. Представители соцсети на страничке поддержки объяснили, как именно можно воспользоваться новой функцией.

 

Эта возможность будет раскрывать информацию о местонахождении пользователя в том случае, если он захочет показать, где находится во время размещения своих твитов. В компании сообщают, что данные Foursquare будут доступны в категории «избранные места», позволяя тегировать компании, достопримечательности или любые другие точки.

 

Функция уже запущенна в Соединенных Штатах и Канаде, а в течение ближайших недель должна быть развернута и на других рынках.

 

Такое партнерство имеет важное значение для обеих компаний. Foursquare борется за восстановление своего статуса после неудачи с проектом Swarm в прошлом году и такое соглащение является напоминанием о том, что сервис по-прежнему имеет обширную геолокационную базу. В Twitter же считают, что информация о местонахождении пользователей поможет улучшить их вовлеченность.

 

Информация предоставлена по материалам marketingland

/

Twitter заключил соглашение о сотрудничестве с сервисом геопозиционирования Foursquare, в рамках которого к твитам будет добавляться информация о местоположении автора. Представители соцсети на страничке поддержки объяснили, как именно можно воспользоваться новой функцией.

 

Эта возможность будет раскрывать информацию о местонахождении пользователя в том случае, если он захочет показать, где находится во время размещения своих твитов. В компании сообщают, что данные Foursquare будут доступны в категории «избранные места», позволяя тегировать компании, достопримечательности или любые другие точки.

 

Функция уже запущенна в Соединенных Штатах и Канаде, а в течение ближайших недель должна быть развернута и на других рынках.

 

Такое партнерство имеет важное значение для обеих компаний. Foursquare борется за восстановление своего статуса после неудачи с проектом Swarm в прошлом году и такое соглащение является напоминанием о том, что сервис по-прежнему имеет обширную геолокационную базу. В Twitter же считают, что информация о местонахождении пользователей поможет улучшить их вовлеченность.

 

Информация предоставлена по материалам marketingland

_.jpg">

Twitter будет работать с Foursquare / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 24.03.2015, 09:55

Twitter заключил соглашение о сотрудничестве с сервисом геопозиционирования Foursquare, в рамках которого к твитам будет добавляться информация о местоположении автора. Представители соцсети на страничке поддержки объяснили, как именно можно воспользоваться новой функцией.

 

Эта возможность будет раскрывать информацию о местонахождении пользователя в том случае, если он захочет показать, где находится во время размещения своих твитов. В компании сообщают, что данные Foursquare будут доступны в категории «избранные места», позволяя тегировать компании, достопримечательности или любые другие точки.

 

Функция уже запущенна в Соединенных Штатах и Канаде, а в течение ближайших недель должна быть развернута и на других рынках.

 

Такое партнерство имеет важное значение для обеих компаний. Foursquare борется за восстановление своего статуса после неудачи с проектом Swarm в прошлом году и такое соглащение является напоминанием о том, что сервис по-прежнему имеет обширную геолокационную базу. В Twitter же считают, что информация о местонахождении пользователей поможет улучшить их вовлеченность.

 

Информация предоставлена по материалам marketingland

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: