«Лаборатория Касперского» вышла в лидеры по розничным продажам антивирусного программного обеспечения в Европе по итогам января, говорится в отчете аналитической компании GfK. При этом, стоить отметить, что общий объем продаж ПО для защиты компьютеров в Европе снизился.
В январе 2015 года европейскими потребителями было потрачено на покупку антивирусного софта 25,2 млн евро, а это на 10% меньше чем год назад. На долю «Касперского» пришлось порядка 34% от всех продаж, за ним следует McAffee с 27%, а на третьем расположился Symantec с 25%. В январе же 2014 года Symantec имел 35% рынка, «Касперский» — 30%, McAffee — 24%.
Представители «Лаборатории» не смогли объяснить неожиданное лидерство компании по данному показателю. Управляющий директор «ЛК» в Европе Александр Моисеев заявил, что компания улучшила качество своей технической поддержки, а также увеличила корпоративные продажи в регионе. По его предположению, опробовав программы «Касперского» у себя на работе, многие пользователи могут хотеть приобрести их для дома.
Напомним, что на днях представители «Лаборатории Касперского» опубликовали любопытную статью, в которой предположили, что через Wi-Fi московского метрополитена, за россиянами введется наблюдение.
«Лаборатория Касперского» вышла в лидеры по розничным продажам антивирусного программного обеспечения в Европе по итогам января, говорится в отчете аналитической компании GfK. При этом, стоить отметить, что общий объем продаж ПО для защиты компьютеров в Европе снизился.
В январе 2015 года европейскими потребителями было потрачено на покупку антивирусного софта 25,2 млн евро, а это на 10% меньше чем год назад. На долю «Касперского» пришлось порядка 34% от всех продаж, за ним следует McAffee с 27%, а на третьем расположился Symantec с 25%. В январе же 2014 года Symantec имел 35% рынка, «Касперский» — 30%, McAffee — 24%.
Представители «Лаборатории» не смогли объяснить неожиданное лидерство компании по данному показателю. Управляющий директор «ЛК» в Европе Александр Моисеев заявил, что компания улучшила качество своей технической поддержки, а также увеличила корпоративные продажи в регионе. По его предположению, опробовав программы «Касперского» у себя на работе, многие пользователи могут хотеть приобрести их для дома.
Напомним, что на днях представители «Лаборатории Касперского» опубликовали любопытную статью, в которой предположили, что через Wi-Fi московского метрополитена, за россиянами введется наблюдение.
«Лаборатория Касперского» вышла в лидеры по розничным продажам антивирусного программного обеспечения в Европе по итогам января, говорится в отчете аналитической компании GfK. При этом, стоить отметить, что общий объем продаж ПО для защиты компьютеров в Европе снизился.
В январе 2015 года европейскими потребителями было потрачено на покупку антивирусного софта 25,2 млн евро, а это на 10% меньше чем год назад. На долю «Касперского» пришлось порядка 34% от всех продаж, за ним следует McAffee с 27%, а на третьем расположился Symantec с 25%. В январе же 2014 года Symantec имел 35% рынка, «Касперский» — 30%, McAffee — 24%.
Представители «Лаборатории» не смогли объяснить неожиданное лидерство компании по данному показателю. Управляющий директор «ЛК» в Европе Александр Моисеев заявил, что компания улучшила качество своей технической поддержки, а также увеличила корпоративные продажи в регионе. По его предположению, опробовав программы «Касперского» у себя на работе, многие пользователи могут хотеть приобрести их для дома.
Напомним, что на днях представители «Лаборатории Касперского» опубликовали любопытную статью, в которой предположили, что через Wi-Fi московского метрополитена, за россиянами введется наблюдение.
Комментарии