Мировой рынок рекламы в социальных медиа за 2014 год вырос на 41% относительно года предыдущего, достигнув $15,3 млрд. Facebook, как и раньше, удерживает лидирующие позиции в этой сфере, несмотря на запрет работы в Китае, передает Strategy Analytics.
Статусом лидера на рынке социальных медиа прочно владеет Facebook, и нет никаких предпосылок, что ситуация может измениться в ближайшем будущем. В прошлом году на крупнейшую соцсеть приходилось 75% мировых затрат на рекламу ($11,4 млрд из $15,3-миллиардного рынка). Доля сервиса Twitter, заработавшего $1,2 млрд по итогам 2014 году, составила только 8%.
Аналитики прогнозируют, что мировой рынок рекламы в соцсетях достигнет $19,8 млрд уже к концу текущего года и $24,2 млрд к концу следующего.
В отчете компании также указано, что количество подписчиков социальных сетей в 2014 году перешагнуло отметку в 2 миллиарда, из которых 68% – пользователи Facebook, чья аудитория составила 1,4 млрд человек.
/
Мировой рынок рекламы в социальных медиа за 2014 год вырос на 41% относительно года предыдущего, достигнув $15,3 млрд. Facebook, как и раньше, удерживает лидирующие позиции в этой сфере, несмотря на запрет работы в Китае, передает Strategy Analytics.
Статусом лидера на рынке социальных медиа прочно владеет Facebook, и нет никаких предпосылок, что ситуация может измениться в ближайшем будущем. В прошлом году на крупнейшую соцсеть приходилось 75% мировых затрат на рекламу ($11,4 млрд из $15,3-миллиардного рынка). Доля сервиса Twitter, заработавшего $1,2 млрд по итогам 2014 году, составила только 8%.
Аналитики прогнозируют, что мировой рынок рекламы в соцсетях достигнет $19,8 млрд уже к концу текущего года и $24,2 млрд к концу следующего.
В отчете компании также указано, что количество подписчиков социальных сетей в 2014 году перешагнуло отметку в 2 миллиарда, из которых 68% – пользователи Facebook, чья аудитория составила 1,4 млрд человек.
Мировой рынок рекламы в социальных медиа за 2014 год вырос на 41% относительно года предыдущего, достигнув $15,3 млрд. Facebook, как и раньше, удерживает лидирующие позиции в этой сфере, несмотря на запрет работы в Китае, передает Strategy Analytics.
Статусом лидера на рынке социальных медиа прочно владеет Facebook, и нет никаких предпосылок, что ситуация может измениться в ближайшем будущем. В прошлом году на крупнейшую соцсеть приходилось 75% мировых затрат на рекламу ($11,4 млрд из $15,3-миллиардного рынка). Доля сервиса Twitter, заработавшего $1,2 млрд по итогам 2014 году, составила только 8%.
Аналитики прогнозируют, что мировой рынок рекламы в соцсетях достигнет $19,8 млрд уже к концу текущего года и $24,2 млрд к концу следующего.
В отчете компании также указано, что количество подписчиков социальных сетей в 2014 году перешагнуло отметку в 2 миллиарда, из которых 68% – пользователи Facebook, чья аудитория составила 1,4 млрд человек.
Комментарии