В 2015 году расходы на цифровую рекламу вырастут до $81 млрд / Все новости / Главная

По данным очередного исследования компании eMarketer, расходы на онлайн-рекламу в 2015-м вырастут до $170,85 млрд. В этом году по всему миру потратят на поисковую рекламу $81 млрд, что на 17% больше, чем в 2014-м. Ожидается, что к 2019 году, расходы на поисковую рекламу составят $130 млрд, ежегодный прирост составит около 10%.

Google до сих пор доминирует среди поисковиков. Аналитики eMarketer прогнозируют, что доход компании от поисковой рекламы вырастет на 15,7% - до $45 млрд. Таким образом, по итогам года доля Google будет занимать 54,5% мирового рынка. Но в Китае у корпорации Сергея Брина подрастает конкурент – из-за запрета на использование крупнейшего в мире поисковика, доля китайского аналога Baidu будет увеличиваться. К концу года она достигнет почти 9% - примерно на 1,5% больше, чем в 2014-м.

 

Рост Baidu – это дополнительный признак, что китайский рынок цифровой рекламы растет и усиливает влияние на мировой арене. Расходы на поисковую рекламу в Китае достигнут $15 млрд в этом году (в США они составляют около $25 млрд), почти на 33% больше, чем в 2014-м. Рынок онлайн-рекламы Поднебесной занимает 18,2% от мирового.

 

Основной фактор успеха Baidu – рост рынка электронной коммерции, причем не только в крупных городах, как Шанхай, но и в провинциях. По всей стране растет количество покупок онлайн, что влияет на развитие рынка цифровой рекламы.

 

Microsoft и Yahoo до сих пор играют значительную роль на мировой арене, но вместе они занимают всего 6,5% от глобального рынка поисковой рекламы. Bing немного подрос в прошлом году – примерно на 0,5% и ожидается, что такой же рост сохранится в 2015-м. При этом, доля Yahoo снизится с 2,5% до 2,3%, несмотря на то, что компания продемонстрирует небольшой рост дохода от поисковой рекламы – от $1,78 млрд в 2014 году до $1,9 млрд в 2015.

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: