В Италии разгорелся скандал, из-за мошенничества местного мобильного оператора Three. Компания распространяла Android-приложение, которое без ведома абонентов подключало дополнительные платные услуги. Пользователи, как правило, узнавали об этом, лишь получив счет за прошедший период, однако Three отказывала в возврате средств. Одна из клиенток утверждает, что мобильное приложение было скачано ее матерью, при этом оно не требовало заполнять каких-либо форм или вообще как-то идентифицировать себя. В конечном результате к тарифу «цеплялись» платные сервисы «Kidding Room» и «SmartTV live», которые обходились девушке в дополнительные 12 евро в неделю.
Поскольку при установке приложения не требовалось никакой идентификации, выходит, что кто угодно мог изменить условия контракта. Мобильный оператор подтвердил этот факт, отказавшись от каких-либо возмещений. Представители Three заявили, что не имеют контроля над приложением, но менять условия контракта на старые они также не могут. При этом самостоятельно удалить программу у девушки не получилось, а служба работы с клиентами предложила ей написать заявление в полицию, поскольку считает, что со стороны компании все было легально.
Информация предоставлена по материалам fudzilla
Комментарии