Сделка по продаже принадлежащего Mail.ru онлайн-сервиса по поиску персонала HeadHunter.ru группе инвесторов во главе с «Эльбрус Капиталом» так не состоялась.

 

«Сделка по продаже HeadHunter не была завершена. Процесс был прекращен. Таким образом, ресурс по-прежнему является частью нашей компании», - заявил глава совета директоров Mail.ru Group Дмитрий Гришин.

 

Прогноз Mail.ru по росту выручки на текущий год (7-12%) включает показатели проекта HeadHunter. Экономическая и политическая ситуация по-прежнему негативно сказывается на бизнес данного ресурса, подчеркнул Гришин. В первом квартале «прочие доходы» компании, к которым, прежде всего, относится выручка HeadHunter, упали на 5,5%, до 702 млн рублей.

 

В ноябре 2014 года Mail.ru сообщила о договоренности о продаже HeadHunter фонду «Эльбрус Капитал» и его партнерам за 9,85 млрд рублей. Завершение сделки должно было состояться в первом квартале 2015 года, однако в конце февраля Mail сообщил, что в отношении завершения переговоров существует неопределенность.

 

По мнению источников знакомых с ситуацией, Mail.ru хотел избавиться от HeadHunter по нескольким причинам. Во-первых, этот бизнес не вполне соответствует стратегии компании – communitaiment (communications + entertainment), по которой группа фокусируется на развитии коммуникационных и развлекательных сервисов. Вторая причина – неучастие Mail.ru в операционном управлении HeadHunter.

 

Отметим, что вчера компания представила годовой финансовый отчет.

 

Информация предоставлена по материалам interfax

/

Сделка по продаже принадлежащего Mail.ru онлайн-сервиса по поиску персонала HeadHunter.ru группе инвесторов во главе с «Эльбрус Капиталом» так не состоялась.

 

«Сделка по продаже HeadHunter не была завершена. Процесс был прекращен. Таким образом, ресурс по-прежнему является частью нашей компании», - заявил глава совета директоров Mail.ru Group Дмитрий Гришин.

 

Прогноз Mail.ru по росту выручки на текущий год (7-12%) включает показатели проекта HeadHunter. Экономическая и политическая ситуация по-прежнему негативно сказывается на бизнес данного ресурса, подчеркнул Гришин. В первом квартале «прочие доходы» компании, к которым, прежде всего, относится выручка HeadHunter, упали на 5,5%, до 702 млн рублей.

 

В ноябре 2014 года Mail.ru сообщила о договоренности о продаже HeadHunter фонду «Эльбрус Капитал» и его партнерам за 9,85 млрд рублей. Завершение сделки должно было состояться в первом квартале 2015 года, однако в конце февраля Mail сообщил, что в отношении завершения переговоров существует неопределенность.

 

По мнению источников знакомых с ситуацией, Mail.ru хотел избавиться от HeadHunter по нескольким причинам. Во-первых, этот бизнес не вполне соответствует стратегии компании – communitaiment (communications + entertainment), по которой группа фокусируется на развитии коммуникационных и развлекательных сервисов. Вторая причина – неучастие Mail.ru в операционном управлении HeadHunter.

 

Отметим, что вчера компания представила годовой финансовый отчет.

 

Информация предоставлена по материалам interfax

_.jpg">

У Mail.ru не получилось продать HeadHunter / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 24.04.2015, 09:43

Сделка по продаже принадлежащего Mail.ru онлайн-сервиса по поиску персонала HeadHunter.ru группе инвесторов во главе с «Эльбрус Капиталом» так не состоялась.

 

«Сделка по продаже HeadHunter не была завершена. Процесс был прекращен. Таким образом, ресурс по-прежнему является частью нашей компании», - заявил глава совета директоров Mail.ru Group Дмитрий Гришин.

 

Прогноз Mail.ru по росту выручки на текущий год (7-12%) включает показатели проекта HeadHunter. Экономическая и политическая ситуация по-прежнему негативно сказывается на бизнес данного ресурса, подчеркнул Гришин. В первом квартале «прочие доходы» компании, к которым, прежде всего, относится выручка HeadHunter, упали на 5,5%, до 702 млн рублей.

 

В ноябре 2014 года Mail.ru сообщила о договоренности о продаже HeadHunter фонду «Эльбрус Капитал» и его партнерам за 9,85 млрд рублей. Завершение сделки должно было состояться в первом квартале 2015 года, однако в конце февраля Mail сообщил, что в отношении завершения переговоров существует неопределенность.

 

По мнению источников знакомых с ситуацией, Mail.ru хотел избавиться от HeadHunter по нескольким причинам. Во-первых, этот бизнес не вполне соответствует стратегии компании – communitaiment (communications + entertainment), по которой группа фокусируется на развитии коммуникационных и развлекательных сервисов. Вторая причина – неучастие Mail.ru в операционном управлении HeadHunter.

 

Отметим, что вчера компания представила годовой финансовый отчет.

 

Информация предоставлена по материалам interfax

Тэги:   Бизнес

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: