Более восьми из десяти перепостов с сайтов издателей новостей попадают в социальную сеть Facebook. Об этом говорят данные исследования, проведенные в первую четверть 2015 года на 2 млн сайтов. Отчет был опубликован на этой неделе сервисом для владельцев сайтов ShareThis.
Доля Facebook в количестве репостов составила порядка 84,3%, увеличившись на 11,9% по сравнению с первым кварталом 2014 года.
Доля сервиса Twitter составила всего 5,8%, что на 3 процентных пункта меньше, нежели годом ранее. Принадлежащий Google сервис Blogger, увеличил свою долю почти вдвое – на 2,1 процентных пункта – до 4,8%. Доля соцсети Pinterest уменьшилась на 5,3% и теперь составляет 2,9%.
Преимущество Facebook особенно значительно на мобильных устройствах, где доля популярнейшей социальной сети составляет 87% по сравнению с 79% на настольных компьютерах. Позиции Facebook также сильны в категориях ShareThis «Здоровье», «Новости» и «Люди и общество». Pinterest занял высокие позиции в категориях «Дом и сад», «Красота и фитнес», «Еда и напитки» и «Магазины». Twitter получил пальму первенства в категории «Спорт».
Эти данные – важный сигнал для маркетологов, которые работают в сфере социальных сервисов. Отчет наглядно демонстрирует, какая аудитория лучше подходит для проведения конкретных рекламных кампаний, считает репортер Marketing Land Мартин Бэк (Martin Beck).
/
Более восьми из десяти перепостов с сайтов издателей новостей попадают в социальную сеть Facebook. Об этом говорят данные исследования, проведенные в первую четверть 2015 года на 2 млн сайтов. Отчет был опубликован на этой неделе сервисом для владельцев сайтов ShareThis.
Доля Facebook в количестве репостов составила порядка 84,3%, увеличившись на 11,9% по сравнению с первым кварталом 2014 года.
Доля сервиса Twitter составила всего 5,8%, что на 3 процентных пункта меньше, нежели годом ранее. Принадлежащий Google сервис Blogger, увеличил свою долю почти вдвое – на 2,1 процентных пункта – до 4,8%. Доля соцсети Pinterest уменьшилась на 5,3% и теперь составляет 2,9%.
Преимущество Facebook особенно значительно на мобильных устройствах, где доля популярнейшей социальной сети составляет 87% по сравнению с 79% на настольных компьютерах. Позиции Facebook также сильны в категориях ShareThis «Здоровье», «Новости» и «Люди и общество». Pinterest занял высокие позиции в категориях «Дом и сад», «Красота и фитнес», «Еда и напитки» и «Магазины». Twitter получил пальму первенства в категории «Спорт».
Эти данные – важный сигнал для маркетологов, которые работают в сфере социальных сервисов. Отчет наглядно демонстрирует, какая аудитория лучше подходит для проведения конкретных рекламных кампаний, считает репортер Marketing Land Мартин Бэк (Martin Beck).
Более восьми из десяти перепостов с сайтов издателей новостей попадают в социальную сеть Facebook. Об этом говорят данные исследования, проведенные в первую четверть 2015 года на 2 млн сайтов. Отчет был опубликован на этой неделе сервисом для владельцев сайтов ShareThis.
Доля Facebook в количестве репостов составила порядка 84,3%, увеличившись на 11,9% по сравнению с первым кварталом 2014 года.
Доля сервиса Twitter составила всего 5,8%, что на 3 процентных пункта меньше, нежели годом ранее. Принадлежащий Google сервис Blogger, увеличил свою долю почти вдвое – на 2,1 процентных пункта – до 4,8%. Доля соцсети Pinterest уменьшилась на 5,3% и теперь составляет 2,9%.
Преимущество Facebook особенно значительно на мобильных устройствах, где доля популярнейшей социальной сети составляет 87% по сравнению с 79% на настольных компьютерах. Позиции Facebook также сильны в категориях ShareThis «Здоровье», «Новости» и «Люди и общество». Pinterest занял высокие позиции в категориях «Дом и сад», «Красота и фитнес», «Еда и напитки» и «Магазины». Twitter получил пальму первенства в категории «Спорт».
Эти данные – важный сигнал для маркетологов, которые работают в сфере социальных сервисов. Отчет наглядно демонстрирует, какая аудитория лучше подходит для проведения конкретных рекламных кампаний, считает репортер Marketing Land Мартин Бэк (Martin Beck).
Комментарии