Платформа Android впервые за все время сумела обойти iOS не только по количеству продаваемой мобильной рекламы, но также и по доходу от нее, о чем свидетельствует отчет Opera за первый квартал 2015 года. На «Гугловскую» операционную систему теперь приходится 45,77% общего дохода от мобильной рекламы, а на Apple-платформу – 45,44%.
Вместе с тем iOS, как и ранее, демонстрирует наиболее высокий потенциал монетизации, в частности речь идет о лучшем соотношении дохода к показам рекламных объявлений. В частности, по итогам первой четверти года больше всего доходов от показов рекламы принес iPad.
Кроме того, платформа iOS опережает Android и по объему трафика и доходам от видеорекламы. Коэффициент полного просмотра видеороликов с рекламой среди пользователей Apple по-прежнему выше, чем у пользователей Android – 87,1% и 76,7% соответственно.
Специалисты отмечают, что самой доходной категорией стали игры и социальные сети, тогда как ранее лидером по доходам на платформе Opera Mediaworks оставалась категория «Музыка, видео и медиа».
Платформа Android впервые за все время сумела обойти iOS не только по количеству продаваемой мобильной рекламы, но также и по доходу от нее, о чем свидетельствует отчет Opera за первый квартал 2015 года. На «Гугловскую» операционную систему теперь приходится 45,77% общего дохода от мобильной рекламы, а на Apple-платформу – 45,44%.
Вместе с тем iOS, как и ранее, демонстрирует наиболее высокий потенциал монетизации, в частности речь идет о лучшем соотношении дохода к показам рекламных объявлений. В частности, по итогам первой четверти года больше всего доходов от показов рекламы принес iPad.
Кроме того, платформа iOS опережает Android и по объему трафика и доходам от видеорекламы. Коэффициент полного просмотра видеороликов с рекламой среди пользователей Apple по-прежнему выше, чем у пользователей Android – 87,1% и 76,7% соответственно.
Специалисты отмечают, что самой доходной категорией стали игры и социальные сети, тогда как ранее лидером по доходам на платформе Opera Mediaworks оставалась категория «Музыка, видео и медиа».
Платформа Android впервые за все время сумела обойти iOS не только по количеству продаваемой мобильной рекламы, но также и по доходу от нее, о чем свидетельствует отчет Opera за первый квартал 2015 года. На «Гугловскую» операционную систему теперь приходится 45,77% общего дохода от мобильной рекламы, а на Apple-платформу – 45,44%.
Вместе с тем iOS, как и ранее, демонстрирует наиболее высокий потенциал монетизации, в частности речь идет о лучшем соотношении дохода к показам рекламных объявлений. В частности, по итогам первой четверти года больше всего доходов от показов рекламы принес iPad.
Кроме того, платформа iOS опережает Android и по объему трафика и доходам от видеорекламы. Коэффициент полного просмотра видеороликов с рекламой среди пользователей Apple по-прежнему выше, чем у пользователей Android – 87,1% и 76,7% соответственно.
Специалисты отмечают, что самой доходной категорией стали игры и социальные сети, тогда как ранее лидером по доходам на платформе Opera Mediaworks оставалась категория «Музыка, видео и медиа».
Комментарии