Еще даже не создав приложения для Apple Watch, компания Facebook уже рассматривает смарт-часы и другие носимые гаджеты как потенциальное место для размещения рекламы, передает Marketingland.
«Демонстрация рекламы на «умных» часах определенно возможна», – говорит Дэйв Якубовски (Dave Jakubowski), глава подразделения маркетинговых технологий Facebook на конференции Collision. При этом он акцентирует внимание на том, что реальной ложностью будет создать подходящий рекламный формат.
Мобильная реклама продолжает оставаться ведущим источником дохода Facebook. За первый квартал 2015 года 73% рекламного заработка компании поступило из мобильного сегмента. Вполне естественно, что реклама будет важным аспектом любого официального приложения выпущенного для Apple Watch или других носимых устройств.
«Сейчас реклама является движущей силой, которая направляет наши действия», – подчеркивает Якубовски – «Как сделать рекламу неотъемлемой частью работы с носимыми устройствами? Эту задачу должна решить группа по разработке наших рекламных технологий».
Комментарии