По данным Reuters Insitute, 43% читателей новостных сайтов в США чувствуют себя разочарованными или обманутыми, когда понимают, что прочитанные ими материалы были спонсированными. Отчет института основан на опросе около 4,5 тыс. интернет-пользователей в США и Великобритании.

 

В Великобритании только 33% респондентов выразили недовольство нативной рекламой. По мнению исследователей, это связано с тем, что она менее распространена в этой стране.

 

В целом, люди более благосклонно относятся к спонсированному контенту, размещенному в таких разделах, как развлечения, стиль жизни, спорт и подобных. Недовольство чаще относится к тем издателям, которые подмешивают нативную рекламу к так называемому «серьезному» новостному контенту.

 

Важно отметить, что несмотря на недовольство части пользователей подобными публикациями, в целом около 68% посетителей нормально относятся к ресурсу, размещающему такую рекламу, для 10% опрошенных ресурс становится более привлекательным, и только 22% людей начинают относиться к сайту с нативной рекламой плохо.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate

/

По данным Reuters Insitute, 43% читателей новостных сайтов в США чувствуют себя разочарованными или обманутыми, когда понимают, что прочитанные ими материалы были спонсированными. Отчет института основан на опросе около 4,5 тыс. интернет-пользователей в США и Великобритании.

 

В Великобритании только 33% респондентов выразили недовольство нативной рекламой. По мнению исследователей, это связано с тем, что она менее распространена в этой стране.

 

В целом, люди более благосклонно относятся к спонсированному контенту, размещенному в таких разделах, как развлечения, стиль жизни, спорт и подобных. Недовольство чаще относится к тем издателям, которые подмешивают нативную рекламу к так называемому «серьезному» новостному контенту.

 

Важно отметить, что несмотря на недовольство части пользователей подобными публикациями, в целом около 68% посетителей нормально относятся к ресурсу, размещающему такую рекламу, для 10% опрошенных ресурс становится более привлекательным, и только 22% людей начинают относиться к сайту с нативной рекламой плохо.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate

_.jpg">

Почти половина читателей новостных сайтов США недовольны нативной рекламой / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 20.06.2015, 14:21

По данным Reuters Insitute, 43% читателей новостных сайтов в США чувствуют себя разочарованными или обманутыми, когда понимают, что прочитанные ими материалы были спонсированными. Отчет института основан на опросе около 4,5 тыс. интернет-пользователей в США и Великобритании.

 

В Великобритании только 33% респондентов выразили недовольство нативной рекламой. По мнению исследователей, это связано с тем, что она менее распространена в этой стране.

 

В целом, люди более благосклонно относятся к спонсированному контенту, размещенному в таких разделах, как развлечения, стиль жизни, спорт и подобных. Недовольство чаще относится к тем издателям, которые подмешивают нативную рекламу к так называемому «серьезному» новостному контенту.

 

Важно отметить, что несмотря на недовольство части пользователей подобными публикациями, в целом около 68% посетителей нормально относятся к ресурсу, размещающему такую рекламу, для 10% опрошенных ресурс становится более привлекательным, и только 22% людей начинают относиться к сайту с нативной рекламой плохо.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: