С 22 июня по адресу metrika.yandex.ru доступна обновленная система аналитики поведения пользователей «Яндекс.Метрика». Новая версия сервиса позволяет анализировать аудиторию через отдельные сегменты, формировать отчеты с любым набором параметров и настраивать страницу сводной информации под себя.
«Метрика 2.0» позволяет анализировать аудиторию сайта на разных уровнях приближения. Сервис помогает узнавать, как ведут себя посетители сайта в целом или по отдельности, изучить отдельные сегменты аудитории. Например, можно узнать, сколько времени на сайте проводят молодые мужчины из Москвы и с какой периодичностью они возвращаются. «Метрика» также позволяет сравнить сегменты друг с другом — и таким образом выяснить, например, в чем отличия между посетителями, которые пришли из поиска, и теми, кто перешёл по рекламным ссылкам.
Обновленный сервис умеет формировать гибкие отчеты с любым набором параметров — всего таких параметров более ста. По мнению разработчиков, это позволит лучше понять потребности аудитории и скорректировать стратегию ведения групп в соцсетях.
Страницу сводной информации теперь можно настроить под себя: вместо готовых шаблонов в сводку можно добавить самостоятельно сконструированные виджеты. Кроме того, сервис поддерживает несколько моделей атрибуции, которые позволяют проанализировать источники переходов на сайт и более точно рассчитать конверсию.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам siliconrus
Комментарии