С 22 июня по адресу metrika.yandex.ru доступна обновленная система аналитики поведения пользователей «Яндекс.Метрика». Новая версия сервиса позволяет анализировать аудиторию через отдельные сегменты, формировать отчеты с любым набором параметров и настраивать страницу сводной информации под себя.

 

«Метрика 2.0» позволяет анализировать аудиторию сайта на разных уровнях приближения. Сервис помогает узнавать, как ведут себя посетители сайта в целом или по отдельности, изучить отдельные сегменты аудитории. Например, можно узнать, сколько времени на сайте проводят молодые мужчины из Москвы и с какой периодичностью они возвращаются. «Метрика» также позволяет сравнить сегменты друг с другом — и таким образом выяснить, например, в чем отличия между посетителями, которые пришли из поиска, и теми, кто перешёл по рекламным ссылкам.

 

Обновленный сервис умеет формировать гибкие отчеты с любым набором параметров — всего таких параметров более ста. По мнению разработчиков, это позволит лучше понять потребности аудитории и скорректировать стратегию ведения групп в соцсетях.

 

Страницу сводной информации теперь можно настроить под себя: вместо готовых шаблонов в сводку можно добавить самостоятельно сконструированные виджеты. Кроме того, сервис поддерживает несколько моделей атрибуции, которые позволяют проанализировать источники переходов на сайт и более точно рассчитать конверсию.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам siliconrus

/

С 22 июня по адресу metrika.yandex.ru доступна обновленная система аналитики поведения пользователей «Яндекс.Метрика». Новая версия сервиса позволяет анализировать аудиторию через отдельные сегменты, формировать отчеты с любым набором параметров и настраивать страницу сводной информации под себя.

 

«Метрика 2.0» позволяет анализировать аудиторию сайта на разных уровнях приближения. Сервис помогает узнавать, как ведут себя посетители сайта в целом или по отдельности, изучить отдельные сегменты аудитории. Например, можно узнать, сколько времени на сайте проводят молодые мужчины из Москвы и с какой периодичностью они возвращаются. «Метрика» также позволяет сравнить сегменты друг с другом — и таким образом выяснить, например, в чем отличия между посетителями, которые пришли из поиска, и теми, кто перешёл по рекламным ссылкам.

 

Обновленный сервис умеет формировать гибкие отчеты с любым набором параметров — всего таких параметров более ста. По мнению разработчиков, это позволит лучше понять потребности аудитории и скорректировать стратегию ведения групп в соцсетях.

 

Страницу сводной информации теперь можно настроить под себя: вместо готовых шаблонов в сводку можно добавить самостоятельно сконструированные виджеты. Кроме того, сервис поддерживает несколько моделей атрибуции, которые позволяют проанализировать источники переходов на сайт и более точно рассчитать конверсию.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам siliconrus

_.jpg">

«Яндекс» представил новую версию популярного инструмента «Метрика» / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 22.06.2015, 19:40

С 22 июня по адресу metrika.yandex.ru доступна обновленная система аналитики поведения пользователей «Яндекс.Метрика». Новая версия сервиса позволяет анализировать аудиторию через отдельные сегменты, формировать отчеты с любым набором параметров и настраивать страницу сводной информации под себя.

 

«Метрика 2.0» позволяет анализировать аудиторию сайта на разных уровнях приближения. Сервис помогает узнавать, как ведут себя посетители сайта в целом или по отдельности, изучить отдельные сегменты аудитории. Например, можно узнать, сколько времени на сайте проводят молодые мужчины из Москвы и с какой периодичностью они возвращаются. «Метрика» также позволяет сравнить сегменты друг с другом — и таким образом выяснить, например, в чем отличия между посетителями, которые пришли из поиска, и теми, кто перешёл по рекламным ссылкам.

 

Обновленный сервис умеет формировать гибкие отчеты с любым набором параметров — всего таких параметров более ста. По мнению разработчиков, это позволит лучше понять потребности аудитории и скорректировать стратегию ведения групп в соцсетях.

 

Страницу сводной информации теперь можно настроить под себя: вместо готовых шаблонов в сводку можно добавить самостоятельно сконструированные виджеты. Кроме того, сервис поддерживает несколько моделей атрибуции, которые позволяют проанализировать источники переходов на сайт и более точно рассчитать конверсию.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам siliconrus

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: