Распространенное мнение о том, что рост использования мобильных устройств вредит Google, опровергли данные нового отчета Forrester Research. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
В конце 2014 года сотрудники агентства опросили почти 2000 пользователей смартфонов в США и выявили, что на приложения Google они тратят 12% своего времени, а на Facebook - 13%. Эти две компании лидируют на мобильном рынке США.
При этом время, которое тратится на приложения Google, на самом деле может быть ощутимо бо́льшим. В опросе респондентов попросили указать только те приложения, которые они установили сами, и отметить время, которое на них тратится. Это условие исключает многие приложения Google, которые предустановлены в Android-смартфонах, включая YouTube и Gmail. Их учитывали только в том случае, если пользователь установил их самостоятельно.
На приложения Apple приходится 3% времени пользователей, что опять-таки может не совпадать с действительностью, поскольку многие сервисы компании предустановлены на iPhone – включая карты и календарь.
По данным отчета, на Amazon, Yahoo и Microsoft приходится 3%, 2% и 1% времени соответственно.
Комментарии