Согласно данным аналитиков Kantar Worldpanel ComTech, компания Samsung возвращает утраченные позиции на рынке США благодаря новому флагману Galaxy S6. Он помог корейской компании вернуть лидерство в США среди производителей смартфонов. Сейчас у Samsung доля рынка составляет 55 %, в то время как в апреле этот показатель был равен 52 %.
Укрепление позиций Samsung за отчетные три месяца с февраля по май происходит на фоне снижения доли iOS среди мобильных платформ на 2,4 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 30,9 %. Вместе с тем, продолжало укрепляться положение платформы Android OS, увеличившей за 90 дней долю рынка США на 2,8 % до 64,9 %. Доля Windows Phone за этот же период составила 3,5 %, у BlackBerry — 0,7 %.
Так же, как Samsung, компания LG тоже успешно работала на рынке США в течение трех отчетных месяцев, почти вдвое увеличив по сравнению с прошлым годом долю рынка. Остальные крупные производители Android-смартфонов HTC и Motorola сократили долю рынка по сравнению с прошлым годом и предыдущими тремя месяцами.
Вместе с тем, в пяти странах Европы (Великобритания, Германия, Франция, Испания и Италия) ОС Android сократила присутствие на рынке за три месяца на 2,9 %.
В Китае лишь 0,5 % разделяют три ведущих вендора. На первом месте здесь находится Apple, за ней следуют Huawei и Xiaomi.
/
Согласно данным аналитиков Kantar Worldpanel ComTech, компания Samsung возвращает утраченные позиции на рынке США благодаря новому флагману Galaxy S6. Он помог корейской компании вернуть лидерство в США среди производителей смартфонов. Сейчас у Samsung доля рынка составляет 55 %, в то время как в апреле этот показатель был равен 52 %.
Укрепление позиций Samsung за отчетные три месяца с февраля по май происходит на фоне снижения доли iOS среди мобильных платформ на 2,4 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 30,9 %. Вместе с тем, продолжало укрепляться положение платформы Android OS, увеличившей за 90 дней долю рынка США на 2,8 % до 64,9 %. Доля Windows Phone за этот же период составила 3,5 %, у BlackBerry — 0,7 %.
Так же, как Samsung, компания LG тоже успешно работала на рынке США в течение трех отчетных месяцев, почти вдвое увеличив по сравнению с прошлым годом долю рынка. Остальные крупные производители Android-смартфонов HTC и Motorola сократили долю рынка по сравнению с прошлым годом и предыдущими тремя месяцами.
Вместе с тем, в пяти странах Европы (Великобритания, Германия, Франция, Испания и Италия) ОС Android сократила присутствие на рынке за три месяца на 2,9 %.
В Китае лишь 0,5 % разделяют три ведущих вендора. На первом месте здесь находится Apple, за ней следуют Huawei и Xiaomi.
Согласно данным аналитиков Kantar Worldpanel ComTech, компания Samsung возвращает утраченные позиции на рынке США благодаря новому флагману Galaxy S6. Он помог корейской компании вернуть лидерство в США среди производителей смартфонов. Сейчас у Samsung доля рынка составляет 55 %, в то время как в апреле этот показатель был равен 52 %.
Укрепление позиций Samsung за отчетные три месяца с февраля по май происходит на фоне снижения доли iOS среди мобильных платформ на 2,4 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 30,9 %. Вместе с тем, продолжало укрепляться положение платформы Android OS, увеличившей за 90 дней долю рынка США на 2,8 % до 64,9 %. Доля Windows Phone за этот же период составила 3,5 %, у BlackBerry — 0,7 %.
Так же, как Samsung, компания LG тоже успешно работала на рынке США в течение трех отчетных месяцев, почти вдвое увеличив по сравнению с прошлым годом долю рынка. Остальные крупные производители Android-смартфонов HTC и Motorola сократили долю рынка по сравнению с прошлым годом и предыдущими тремя месяцами.
Вместе с тем, в пяти странах Европы (Великобритания, Германия, Франция, Испания и Италия) ОС Android сократила присутствие на рынке за три месяца на 2,9 %.
В Китае лишь 0,5 % разделяют три ведущих вендора. На первом месте здесь находится Apple, за ней следуют Huawei и Xiaomi.
Комментарии