Аналитический центр Reputation Institute подвел итоги очередного исследования, в ходе которого пытался установить самые уважаемые компании 2015 года. В этом году место лидера досталось Samsung.
Рейтинг RepTrak основывается на одной из самых объективных моделей, позволяющих узнать общественное мнение о 7000 крупных компаниях более чем из 50 стран, которые представляют 25 различных индустрий. В ходе исследования Reputation Institute брала в расчет такие факторы, как покупательское доверие, уважение, инновационность и т. д. Всего специалистами центра в этом году были опрошены 60 000 человек из 15 стран.
Если верить собранной статистике, на первом месте рейтинга находится южнокорейская Samsung. Следом расположились HP, Microsoft, Google, SAP, Intel, NCR, Adobe, Texas Instruments и Toshiba. Apple нет ни в первой, ни во второй десятке. Производитель iPhone расположился на 21 месте, а самая популярная социальная сеть в мире, Facebook, на 39 месте.
Причина такой диспозиции в том, что опрос был ориентирован больше на «эмоциональную связь» с брендом. В частности, люди высказывали свое отношение к компании по таким позициям, как рабочие места, управление, гражданские вопросы и так далее.
В итоге на баллы Apple повлияла история трёхлетней давности, когда на предприятиях Foxconn, которая производит для купертинцев планшеты и смартфоны, произошла череда самоубийств, обусловленных плохими условиями труда. Что же касается Facebook, не так давно бурю возмущения у пользователей вызвал доклад, согласно которому только 10% сотрудников компании — афроамериканцы либо мексиканцы.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам cio
/
Аналитический центр Reputation Institute подвел итоги очередного исследования, в ходе которого пытался установить самые уважаемые компании 2015 года. В этом году место лидера досталось Samsung.
Рейтинг RepTrak основывается на одной из самых объективных моделей, позволяющих узнать общественное мнение о 7000 крупных компаниях более чем из 50 стран, которые представляют 25 различных индустрий. В ходе исследования Reputation Institute брала в расчет такие факторы, как покупательское доверие, уважение, инновационность и т. д. Всего специалистами центра в этом году были опрошены 60 000 человек из 15 стран.
Если верить собранной статистике, на первом месте рейтинга находится южнокорейская Samsung. Следом расположились HP, Microsoft, Google, SAP, Intel, NCR, Adobe, Texas Instruments и Toshiba. Apple нет ни в первой, ни во второй десятке. Производитель iPhone расположился на 21 месте, а самая популярная социальная сеть в мире, Facebook, на 39 месте.
Причина такой диспозиции в том, что опрос был ориентирован больше на «эмоциональную связь» с брендом. В частности, люди высказывали свое отношение к компании по таким позициям, как рабочие места, управление, гражданские вопросы и так далее.
В итоге на баллы Apple повлияла история трёхлетней давности, когда на предприятиях Foxconn, которая производит для купертинцев планшеты и смартфоны, произошла череда самоубийств, обусловленных плохими условиями труда. Что же касается Facebook, не так давно бурю возмущения у пользователей вызвал доклад, согласно которому только 10% сотрудников компании — афроамериканцы либо мексиканцы.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам cio
Аналитический центр Reputation Institute подвел итоги очередного исследования, в ходе которого пытался установить самые уважаемые компании 2015 года. В этом году место лидера досталось Samsung.
Рейтинг RepTrak основывается на одной из самых объективных моделей, позволяющих узнать общественное мнение о 7000 крупных компаниях более чем из 50 стран, которые представляют 25 различных индустрий. В ходе исследования Reputation Institute брала в расчет такие факторы, как покупательское доверие, уважение, инновационность и т. д. Всего специалистами центра в этом году были опрошены 60 000 человек из 15 стран.
Если верить собранной статистике, на первом месте рейтинга находится южнокорейская Samsung. Следом расположились HP, Microsoft, Google, SAP, Intel, NCR, Adobe, Texas Instruments и Toshiba. Apple нет ни в первой, ни во второй десятке. Производитель iPhone расположился на 21 месте, а самая популярная социальная сеть в мире, Facebook, на 39 месте.
Причина такой диспозиции в том, что опрос был ориентирован больше на «эмоциональную связь» с брендом. В частности, люди высказывали свое отношение к компании по таким позициям, как рабочие места, управление, гражданские вопросы и так далее.
В итоге на баллы Apple повлияла история трёхлетней давности, когда на предприятиях Foxconn, которая производит для купертинцев планшеты и смартфоны, произошла череда самоубийств, обусловленных плохими условиями труда. Что же касается Facebook, не так давно бурю возмущения у пользователей вызвал доклад, согласно которому только 10% сотрудников компании — афроамериканцы либо мексиканцы.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам cio
Комментарии