Украинский сервис по доставке продуктов из супермаркетов намерен расширить географию своего присутствия, сообщает издание Delo.
Команда стартапа Zakaz.ua в американском инкубаторе TechStars готовится к выходу на рынки других стран. Для этого компания выбрала название более привычное для англоговорящих пользователей CartFresh.com.
Член совета директоров и инвестор Zakaz.ua Александр Ольшанский сообщил, что осенью текущего года совет директоров примет решение, в каких именно странах запускать сервис. Среди возможных вариантов — США, Индия, Европа, Китай.
В сентябре 2014 года Zakaz.ua привлек $2,5 млн от Chernovetskiy Invetment Group. В июне 2013 года президент холдинга Best Business Group Евгения Дубинская присоединилась к числу инвесторов Zakaz.ua.
Информация предоставлена ресурсом IGate
Комментарии