Федеральная торговая комиссия США начала расследование по делу нового музыкального сервиса Apple. Дело инициировал сенатор от Миннесоты Эл Франкен, который попросил у департамента юстиции уточнить, не вредит ли компания своим конкурентам, таким как Spotify и Rdio, взимая дополнительную плату за доступ к стриминговым сервисам.

 

Предметом для разбирательства стали 30% налога в App Store. Корпорация добавляет свой «налог» на подписки Spotify, Pandora и др., продающиеся внутри App Store. Несколько источников сообщили, что будут рассматриваться разные попытки ограничить конкуренцию, где налоги магазина — это только начало сюжета.

 

Apple запрещает сервисам публиковать в своих приложениях ссылки на покупку каких-либо услуг, которые можно приобрести через App Store, что хорошо иллюстрирует отношение компании к рынку. При этом комиссию за покупки через онлайн-магазин должны платить только те сервисы, чей контент может использоваться в самом приложении (видео, аудио, книги, внутриигровые покупки) — например, авиакомпания United Airlines не платит комиссию за продажу билетов через приложение.

 

Тот же Spotify не может прямо сообщить слушателям, что прямая оплата подписки, в обход магазина App Store, стоит не $13, а всего $10 в месяц. Компания может оповестить только своих подписчиков и лишь посредством электронной почты. Простое сообщение о способах оплаты нарушает правила App Store и запрещено.

 

Подписка на Spotify и другие конкурирующие музыкальные сервисы стоит $10 в месяц. С Apple Music корпорация не взимает 30% налога, а с конкурирующих – взимает. Для сравнения Google делает исключение для таких сервисов: в Google Play приложения музыкальных сервисов не дорожают из-за наценки со стороны владельца площадки.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам ibtimes

/

Федеральная торговая комиссия США начала расследование по делу нового музыкального сервиса Apple. Дело инициировал сенатор от Миннесоты Эл Франкен, который попросил у департамента юстиции уточнить, не вредит ли компания своим конкурентам, таким как Spotify и Rdio, взимая дополнительную плату за доступ к стриминговым сервисам.

 

Предметом для разбирательства стали 30% налога в App Store. Корпорация добавляет свой «налог» на подписки Spotify, Pandora и др., продающиеся внутри App Store. Несколько источников сообщили, что будут рассматриваться разные попытки ограничить конкуренцию, где налоги магазина — это только начало сюжета.

 

Apple запрещает сервисам публиковать в своих приложениях ссылки на покупку каких-либо услуг, которые можно приобрести через App Store, что хорошо иллюстрирует отношение компании к рынку. При этом комиссию за покупки через онлайн-магазин должны платить только те сервисы, чей контент может использоваться в самом приложении (видео, аудио, книги, внутриигровые покупки) — например, авиакомпания United Airlines не платит комиссию за продажу билетов через приложение.

 

Тот же Spotify не может прямо сообщить слушателям, что прямая оплата подписки, в обход магазина App Store, стоит не $13, а всего $10 в месяц. Компания может оповестить только своих подписчиков и лишь посредством электронной почты. Простое сообщение о способах оплаты нарушает правила App Store и запрещено.

 

Подписка на Spotify и другие конкурирующие музыкальные сервисы стоит $10 в месяц. С Apple Music корпорация не взимает 30% налога, а с конкурирующих – взимает. Для сравнения Google делает исключение для таких сервисов: в Google Play приложения музыкальных сервисов не дорожают из-за наценки со стороны владельца площадки.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам ibtimes

_.jpg">

Антимонопольный комитет начал расследование относительно деятельности Apple Music / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 24.07.2015, 08:07

Федеральная торговая комиссия США начала расследование по делу нового музыкального сервиса Apple. Дело инициировал сенатор от Миннесоты Эл Франкен, который попросил у департамента юстиции уточнить, не вредит ли компания своим конкурентам, таким как Spotify и Rdio, взимая дополнительную плату за доступ к стриминговым сервисам.

 

Предметом для разбирательства стали 30% налога в App Store. Корпорация добавляет свой «налог» на подписки Spotify, Pandora и др., продающиеся внутри App Store. Несколько источников сообщили, что будут рассматриваться разные попытки ограничить конкуренцию, где налоги магазина — это только начало сюжета.

 

Apple запрещает сервисам публиковать в своих приложениях ссылки на покупку каких-либо услуг, которые можно приобрести через App Store, что хорошо иллюстрирует отношение компании к рынку. При этом комиссию за покупки через онлайн-магазин должны платить только те сервисы, чей контент может использоваться в самом приложении (видео, аудио, книги, внутриигровые покупки) — например, авиакомпания United Airlines не платит комиссию за продажу билетов через приложение.

 

Тот же Spotify не может прямо сообщить слушателям, что прямая оплата подписки, в обход магазина App Store, стоит не $13, а всего $10 в месяц. Компания может оповестить только своих подписчиков и лишь посредством электронной почты. Простое сообщение о способах оплаты нарушает правила App Store и запрещено.

 

Подписка на Spotify и другие конкурирующие музыкальные сервисы стоит $10 в месяц. С Apple Music корпорация не взимает 30% налога, а с конкурирующих – взимает. Для сравнения Google делает исключение для таких сервисов: в Google Play приложения музыкальных сервисов не дорожают из-за наценки со стороны владельца площадки.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам ibtimes

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: