Samsung Pay, будущий мобильный платёжный сервис от Samsung, имеет уникальное преимущество, которое может вывести объем мобильных платежей к более чем $800 млрд к концу 2019 года. Одним из самых больших препятствий на пути к популярности мобильных платежей в США является то, что у единиц из всех предприятий розничной торговли присутствуют необходимые условия для принятия мобильных платежей. Это не испугало корейскую корпорацию, которая в начале 2015 года приобрела компанию LoopPay, способную решить эту проблему.
В LoopPay разработали технологию под названием Magnetic Secure Transmission (MST), которая будет интегрирована в новые телефоны Samsung. Технология позволит пользователям смартфонов передавать данные кредитных карт, чтобы совершить платеж. Пользователи Samsung Pay смогут оплатить свои покупки в точках продаж, оборудованных традиционными терминалами, которые принимают к оплате банковские карты с магнитными лентами. Благодаря этому пользователи смогут совершать платежи с помощью Samsung Pay более чем в 30 млн торговых точек по всему миру.
В докладе BI Intelligence были проанализированы платежные системы Samsung Pay, Android Pay и Apple Pay и выявлены преимущества каждой из них.
Конкуренты Apple Pay и Android Pay требуют установки в торговой точке NFC терминалов. Не смотря на то, что торговцы устанавливают эти терминалы довольно активно, они до сих пор присутствуют не повсеместно.
IGate предлагает ознакомиться с некоторыми из ключевых тезисов доклада.
- По последним прогнозам аналитиков, объем мобильных платежей в США составит $37 млрд в 2015 году. Это цифра примерно в половину ниже предыдущей оценки на 2015 год. В первую очередь результат хуже, чем ожидалось, из-за задержек в запусках мобильных сервисов крупных IT-компаний.
- По прогнозам к концу 2019 года объем мобильных платежей в США достигнет $808 млрд. Возможность мобильной оплаты либо уже внедрена, либо планируется в торговых точках, и это будет неотъемлемой частью платежной системы США.
- Количество людей, которые совершают мобильные платежи, по крайней мере, один раз в год, будет расти от 8% потребителей США в 2014 году до 65% к 2019 году. Рост пользователей мобильных платежных систем во многом будет обусловлен созданием мобильных кошельков от Apple, Samsung и Google. Когда они все будут запущены, 90% новых смартфонов в США будут продаваться с уже установленными приложениями для мобильных оплат.
- Samsung Pay будет огромным драйвером для объемов мобильных платежей. В отличие от Apple Pay, Samsung Pay будет совместим практически с каждым платежным терминалом в США, благодаря приобретению компании LoopPay. Это позволит пользователям быстрее привыкнуть к совершениям оплат со смартфона.
- Огромное количество уже доступных мобильных кошельков или тех, которые находятся в разработке, будут способствовать принятию мобильных платежей пользователями. Это в значительной степени будет результатом конкуренции между компаниями. Чем больше розничных торговцев будут предлагать возможность мобильных оплат в своих торговых точках, тем больше покупателей будет выбирать именно этот вид оплаты.
По материалам Business Insider.