Компания Wal-mart купила 49% акций китайской компании Yihaodian, передает Reuters.

 

Wal-mart уже обладал 51% акций этой компании и теперь контролирует ее полностью. В Wal-mart заявили, что окончательное приобретение Yihaodian позволит компании укрепить свои позиции на рынке электронной коммерции в Китае и улучшить координацию между физическими и онлайн-магазинами.

 

«Опыт компании Yihaodian в сочетании с возможностями Wal-mart позволит нам предлагать китайским клиентам низкие цены на продукцию и новые возможности, в которых нуждается местный рынок» - заявил Нил Эш, глава коммерческого отдела американской компании.

 

Отметим, что Yihaodian занимается реализацией продовольственных товаров через интернет. Компания была основана в 2008 году, в 2012-м Wal-mart выкупил пакет из 51% ее акций.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate

/

Компания Wal-mart купила 49% акций китайской компании Yihaodian, передает Reuters.

 

Wal-mart уже обладал 51% акций этой компании и теперь контролирует ее полностью. В Wal-mart заявили, что окончательное приобретение Yihaodian позволит компании укрепить свои позиции на рынке электронной коммерции в Китае и улучшить координацию между физическими и онлайн-магазинами.

 

«Опыт компании Yihaodian в сочетании с возможностями Wal-mart позволит нам предлагать китайским клиентам низкие цены на продукцию и новые возможности, в которых нуждается местный рынок» - заявил Нил Эш, глава коммерческого отдела американской компании.

 

Отметим, что Yihaodian занимается реализацией продовольственных товаров через интернет. Компания была основана в 2008 году, в 2012-м Wal-mart выкупил пакет из 51% ее акций.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate

_.jpg">

Wal-mart приобрел китайскую онлайн-компанию / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 24.07.2015, 17:34

Компания Wal-mart купила 49% акций китайской компании Yihaodian, передает Reuters.

 

Wal-mart уже обладал 51% акций этой компании и теперь контролирует ее полностью. В Wal-mart заявили, что окончательное приобретение Yihaodian позволит компании укрепить свои позиции на рынке электронной коммерции в Китае и улучшить координацию между физическими и онлайн-магазинами.

 

«Опыт компании Yihaodian в сочетании с возможностями Wal-mart позволит нам предлагать китайским клиентам низкие цены на продукцию и новые возможности, в которых нуждается местный рынок» - заявил Нил Эш, глава коммерческого отдела американской компании.

 

Отметим, что Yihaodian занимается реализацией продовольственных товаров через интернет. Компания была основана в 2008 году, в 2012-м Wal-mart выкупил пакет из 51% ее акций.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: