Японский производитель электроники Sharp сообщил о третьем подряд квартальном убытке и уходе с американского рынка телевизоров.
В апреле–июне 2015 года (соответствует первому кварталу финансового года многих японских компаний) Sharp получила чистый убыток на уровне 34 млрд иен ($274 млн) против денежных потерь в размере 1,8 млрд иен ($14,5 млн) годом ранее. Операционная прибыль в 4,7 млрд иен ($37,9 млн), зафиксированная в прошлом году, сменилась операционным убытком в 28,8 млрд иен ($232 млн) в нынешнем. Выручка осталась почти неизменной — 618 млрд иен ($5 млрд).
Как сообщает агентство Bloomberg, финансовый спад Sharp связан со слабыми продажами солнечных панелей и телевизоров. Последний бизнес компания продолжает урезать.
В пятницу Sharp заявила о продаже ТВ-фабрики в Мексике китайскому производителю электроники Hisense Electric. Он также получит права на распространение телевизоров под маркой Sharp на территории Северной и Южной Америки, кроме Бразилии. Hisense заплатит за активы $23,7 млн. Правда, сделка не принесет большую прибыль Sharp, поскольку в связи с продажей бизнеса японской корпорации придется списать в убыток 2,34 млрд иен ($18,9 млн).
Ранее Sharp таким же образом покинула европейский рынок телевизоров, заключив соглашение со словацкой Universal Media Corp. Бренд Sharp не входит в десятку самых популярных с точки зрения объёма мировых продаж телевизоров и смартфонов, отмечает Bloomberg.
Японский производитель электроники Sharp сообщил о третьем подряд квартальном убытке и уходе с американского рынка телевизоров.
В апреле–июне 2015 года (соответствует первому кварталу финансового года многих японских компаний) Sharp получила чистый убыток на уровне 34 млрд иен ($274 млн) против денежных потерь в размере 1,8 млрд иен ($14,5 млн) годом ранее. Операционная прибыль в 4,7 млрд иен ($37,9 млн), зафиксированная в прошлом году, сменилась операционным убытком в 28,8 млрд иен ($232 млн) в нынешнем. Выручка осталась почти неизменной — 618 млрд иен ($5 млрд).
Как сообщает агентство Bloomberg, финансовый спад Sharp связан со слабыми продажами солнечных панелей и телевизоров. Последний бизнес компания продолжает урезать.
В пятницу Sharp заявила о продаже ТВ-фабрики в Мексике китайскому производителю электроники Hisense Electric. Он также получит права на распространение телевизоров под маркой Sharp на территории Северной и Южной Америки, кроме Бразилии. Hisense заплатит за активы $23,7 млн. Правда, сделка не принесет большую прибыль Sharp, поскольку в связи с продажей бизнеса японской корпорации придется списать в убыток 2,34 млрд иен ($18,9 млн).
Ранее Sharp таким же образом покинула европейский рынок телевизоров, заключив соглашение со словацкой Universal Media Corp. Бренд Sharp не входит в десятку самых популярных с точки зрения объёма мировых продаж телевизоров и смартфонов, отмечает Bloomberg.
Японский производитель электроники Sharp сообщил о третьем подряд квартальном убытке и уходе с американского рынка телевизоров.
В апреле–июне 2015 года (соответствует первому кварталу финансового года многих японских компаний) Sharp получила чистый убыток на уровне 34 млрд иен ($274 млн) против денежных потерь в размере 1,8 млрд иен ($14,5 млн) годом ранее. Операционная прибыль в 4,7 млрд иен ($37,9 млн), зафиксированная в прошлом году, сменилась операционным убытком в 28,8 млрд иен ($232 млн) в нынешнем. Выручка осталась почти неизменной — 618 млрд иен ($5 млрд).
Как сообщает агентство Bloomberg, финансовый спад Sharp связан со слабыми продажами солнечных панелей и телевизоров. Последний бизнес компания продолжает урезать.
В пятницу Sharp заявила о продаже ТВ-фабрики в Мексике китайскому производителю электроники Hisense Electric. Он также получит права на распространение телевизоров под маркой Sharp на территории Северной и Южной Америки, кроме Бразилии. Hisense заплатит за активы $23,7 млн. Правда, сделка не принесет большую прибыль Sharp, поскольку в связи с продажей бизнеса японской корпорации придется списать в убыток 2,34 млрд иен ($18,9 млн).
Ранее Sharp таким же образом покинула европейский рынок телевизоров, заключив соглашение со словацкой Universal Media Corp. Бренд Sharp не входит в десятку самых популярных с точки зрения объёма мировых продаж телевизоров и смартфонов, отмечает Bloomberg.
Комментарии