Компания Yahoo приобретает сервиса для создания персональных коллажей модной одежды и покупок Polyvore, сообщает ресурс Businesswire.
«Покупка призвана усилить онлайн-издания компании и основные направления бизнеса через интеграцию сообщества Polyvore и его коммерческих инструментов. Совместными усилиями Polyvore и Yahoo смогут запустить нативные товарные объявления, которые принесут трафик и продажи ритейлерам», - поясняют представители интернет-компании.
Цена сделки не раскрывалась. Согласно достигнутым договоренностям, после ее закрытия бренд Polyvore останется на рынке, хотя сам сервис, вероятно, будет переработан.
По данным Polyvore, аудитория сервиса более чем на 70% состоит из женщин. Подавляющее большинство пользователей младше 45 лет; более 50% – младше 34.
Средняя сумма заказа по товарам ритейлеров-партнеров превышает $383, что больше, чем у других ведущих социальных сетей.
Приобретение Polyvore в целом согласуется с аудиторией и стратегией роста Yahoo. Несмотря на то, что цена сделки осталась неизвестной, покупка выглядит разумным шагом со стороны компании. Она сможет помочь Yahoo укрепить отношения с ритейлерами и расширить арсенал предлагаемых рекламных опций.
Компания Yahoo приобретает сервиса для создания персональных коллажей модной одежды и покупок Polyvore, сообщает ресурс Businesswire.
«Покупка призвана усилить онлайн-издания компании и основные направления бизнеса через интеграцию сообщества Polyvore и его коммерческих инструментов. Совместными усилиями Polyvore и Yahoo смогут запустить нативные товарные объявления, которые принесут трафик и продажи ритейлерам», - поясняют представители интернет-компании.
Цена сделки не раскрывалась. Согласно достигнутым договоренностям, после ее закрытия бренд Polyvore останется на рынке, хотя сам сервис, вероятно, будет переработан.
По данным Polyvore, аудитория сервиса более чем на 70% состоит из женщин. Подавляющее большинство пользователей младше 45 лет; более 50% – младше 34.
Средняя сумма заказа по товарам ритейлеров-партнеров превышает $383, что больше, чем у других ведущих социальных сетей.
Приобретение Polyvore в целом согласуется с аудиторией и стратегией роста Yahoo. Несмотря на то, что цена сделки осталась неизвестной, покупка выглядит разумным шагом со стороны компании. Она сможет помочь Yahoo укрепить отношения с ритейлерами и расширить арсенал предлагаемых рекламных опций.
Компания Yahoo приобретает сервиса для создания персональных коллажей модной одежды и покупок Polyvore, сообщает ресурс Businesswire.
«Покупка призвана усилить онлайн-издания компании и основные направления бизнеса через интеграцию сообщества Polyvore и его коммерческих инструментов. Совместными усилиями Polyvore и Yahoo смогут запустить нативные товарные объявления, которые принесут трафик и продажи ритейлерам», - поясняют представители интернет-компании.
Цена сделки не раскрывалась. Согласно достигнутым договоренностям, после ее закрытия бренд Polyvore останется на рынке, хотя сам сервис, вероятно, будет переработан.
По данным Polyvore, аудитория сервиса более чем на 70% состоит из женщин. Подавляющее большинство пользователей младше 45 лет; более 50% – младше 34.
Средняя сумма заказа по товарам ритейлеров-партнеров превышает $383, что больше, чем у других ведущих социальных сетей.
Приобретение Polyvore в целом согласуется с аудиторией и стратегией роста Yahoo. Несмотря на то, что цена сделки осталась неизвестной, покупка выглядит разумным шагом со стороны компании. Она сможет помочь Yahoo укрепить отношения с ритейлерами и расширить арсенал предлагаемых рекламных опций.
Комментарии