На этой неделе Apple запустил глобальную промо-кампанию нового музыкального сервиса Apple Music. Рекламные плакаты появились во многих городах мира, включая Сан-Франциско, Токио, Торонто, Лос-Анджелес и Мехико.
На билбордах Apple изображены знаменитые артисты и логотип сервиса с разным начертанием шрифтов. Плакаты были замечены на улицах Сан-Франциско, на станциях метро Omotesando и Harajuku в Токио, на автобусных остановках в Мексике и проспектах Лос-Анджелеса и Торонто.
Это первая масштабная рекламная кампания Apple Music. В конце июня Apple разместила в Нью-Йорке на площади Таймс-Сквер огромный баннер с Beats 1 – 24-часовой онлайн-радиостанцией с диджеями из Нью-Йорка, Лос-Анджелеса и Лондона, входящей в состав сервиса Apple Music. Рекламный слоган кампании – «Worldwide. Always on» («В любой точке мира. Работает всегда»).
Apple Music заработал 30 июня с релизом финальной версии iOS 8.4. Первые три месяца использования сервиса будут бесплатными.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам macrumors
Комментарии