Производитель спортивной одежды и инвентаря Adidas приобрел известного разработчика мобильных фитнес-приложений Runtastic. Стоимость сделки, по данным Mashable, составила $240 млн.
Генеральный директор Adidas Герберт Хайнер заявил, что приобретение Runtastic поможет компании предоставлять покупателям «спортивный опыт мирового уровня» — поскольку пользователи все чаще обращают внимание на устройства и приложения, которые помогают им следить за здоровьем, компании-производители одежды и инвентаря стали присматриваться к популярным мобильным разработкам. Nike развивает собственный сервис Nike+, а компания Under Armour в феврале этого года приобрела разработчика приложения MyFitnessPal за $475 млн.
Компания Runtastic была создана в Австрии в 2009 году. На текущий момент ее приложения, которых насчитывается около 20, используют около 70 миллионов человек. Также Runtastic выпускает носимые фитнес-трекеры.
Runtastic останется цельным отделом внутри Adidas Group. Как заявил основатель первой, пользователи не должны заметить изменений после перехода компании под начала производителя спортинвентаря. Крупнейшим акционером Runtastic был медиахолдинг Axel Springer, владевший 50,1% ее акций.
По сведениям аналитиков, фитнес-приложения составляют наиболее быстрорастущий сегмент мобильного рынка — согласно прогнозам, объем рынка фитнес-приложений может составить $26 млрд к 2017 году.
Комментарии